Журнал регистрации обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал регистрации обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Делопроизводство:
- Агентский договор документооборот
- Акт об утрате документов
- Аналитическая записка
- Архивное делопроизводство
- Бланк письма
- Ещё...
- Кадровый учет:
- Акт приема передачи кадровых документов
- Вид повышения квалификации
- Выдача документов при увольнении
- Выдача документов связанных с работой
- Выписка из приказа
- Ещё...
Формы документов: Журнал регистрации обязательств
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Журнал учета уведомлений в территориальный орган МВД России об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) иностранным гражданам (лицам без гражданства) - высококвалифицированным специалистам (рекомендуемый образец)
(Приказ МВД России от 30.07.2020 N 536)
Форма: Журнал учета уведомлений в территориальный орган МВД России об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) иностранным гражданам (лицам без гражданства) - высококвалифицированным специалистам (рекомендуемый образец)
(Приказ МВД России от 30.07.2020 N 536)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Журнал регистрации обязательств (Форма по ОКУД 0504064) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2021)
Форма: Журнал регистрации обязательств (Форма по ОКУД 0504064) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2021)
Судебная практика: Журнал регистрации обязательств
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 31 "Права налоговых органов" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Предприниматель не представил истребованные налоговым органом в ходе выездной налоговой проверки документы, поскольку они были изъяты следственными органами в рамках расследования уголовного дела в отношении бывшего сотрудника налогоплательщика по факту хищения последним у работодателя денежных средств. Поскольку документы, подтверждающие понесенные предпринимателем расходы, представлены не были, налоговый орган, руководствуясь подп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ, применил в отношении предпринимателя расчетный метод определения налоговых обязательств, основываясь на данных представленных предпринимателем журналов учета полученных средств за туристические услуги, и доначислил налоги. Суд установил, что в решении налогового органа отсутствуют сведения о размере не учтенных инспекцией расходов, отраженных в журнале учета полученных средств, сведения о конкретных суммах, не подлежащих включению в расходы. Также инспекция при определении налоговых обязательств предпринимателя не учитывала данные об иных аналогичных налогоплательщиках, величине их доходов и расходов по аналогичным видам деятельности. Признавая доначисление налогов незаконным, суд указал, что непринятие первичных документов обязывало налоговый орган применить положения подп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ и определить размер расходов проверяемого налогоплательщика исходя из особенностей его деятельности и сведений, полученных как из документов, находящихся в распоряжении инспекции, так и путем сопоставления таких сведений с информацией о деятельности аналогичных налогоплательщиков, однако в нарушение указанной нормы таких мер инспекцией предпринято не было.
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 31 "Права налоговых органов" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Предприниматель не представил истребованные налоговым органом в ходе выездной налоговой проверки документы, поскольку они были изъяты следственными органами в рамках расследования уголовного дела в отношении бывшего сотрудника налогоплательщика по факту хищения последним у работодателя денежных средств. Поскольку документы, подтверждающие понесенные предпринимателем расходы, представлены не были, налоговый орган, руководствуясь подп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ, применил в отношении предпринимателя расчетный метод определения налоговых обязательств, основываясь на данных представленных предпринимателем журналов учета полученных средств за туристические услуги, и доначислил налоги. Суд установил, что в решении налогового органа отсутствуют сведения о размере не учтенных инспекцией расходов, отраженных в журнале учета полученных средств, сведения о конкретных суммах, не подлежащих включению в расходы. Также инспекция при определении налоговых обязательств предпринимателя не учитывала данные об иных аналогичных налогоплательщиках, величине их доходов и расходов по аналогичным видам деятельности. Признавая доначисление налогов незаконным, суд указал, что непринятие первичных документов обязывало налоговый орган применить положения подп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ и определить размер расходов проверяемого налогоплательщика исходя из особенностей его деятельности и сведений, полученных как из документов, находящихся в распоряжении инспекции, так и путем сопоставления таких сведений с информацией о деятельности аналогичных налогоплательщиков, однако в нарушение указанной нормы таких мер инспекцией предпринято не было.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 31 "Права налоговых органов" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа неправомерной, при определении налоговых обязательств не были учтены данные об иных аналогичных налогоплательщиках, доходы и расходы налогоплательщика были определены только на основе данных журналов учета полученных средств за оказанные услуги. Кроме того, в оспариваемом решении нет сведений о размере не учтенных налоговым органом расходов налогоплательщика, отраженных в журнале учета полученных средств, и сведений о конкретных суммах, не подлежащих включению в расходы.
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 31 "Права налоговых органов" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа неправомерной, при определении налоговых обязательств не были учтены данные об иных аналогичных налогоплательщиках, доходы и расходы налогоплательщика были определены только на основе данных журналов учета полученных средств за оказанные услуги. Кроме того, в оспариваемом решении нет сведений о размере не учтенных налоговым органом расходов налогоплательщика, отраженных в журнале учета полученных средств, и сведений о конкретных суммах, не подлежащих включению в расходы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Журнал регистрации обязательств
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Сроки хранения документов по налогам и страховым взносам
(КонсультантПлюс, 2021)журналы учета основных средств и обязательств.
Готовое решение: Сроки хранения документов по налогам и страховым взносам
(КонсультантПлюс, 2021)журналы учета основных средств и обязательств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Передача объектов ОС и незавершенного строительства в качестве вклада в УК: восстановление НДС
(Тимонина И.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)В настоящее время Перечень N 558 утратил силу. С 18.02.2020 применяется перечень, утвержденный Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236. Согласно новым правилам счета-фактуры необходимо хранить 5 лет (п. 317), журналы, карточки, базы данных учета ОС (зданий, сооружений), обязательств - до ликвидации организации, материальных ценностей и иного имущества - 5 лет (п. 329), акты приема-передачи недвижимого имущества от прежнего к новому правообладателю (с баланса на баланс) - 5 лет после выбытия недвижимого имущества (п. 325). Таким образом, соблюдая установленные сроки хранения документов, налогоплательщик будет иметь возможность определить сумму ранее принятого к вычету налога "по факту", а не расчетным способом.
Статья: Передача объектов ОС и незавершенного строительства в качестве вклада в УК: восстановление НДС
(Тимонина И.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)В настоящее время Перечень N 558 утратил силу. С 18.02.2020 применяется перечень, утвержденный Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236. Согласно новым правилам счета-фактуры необходимо хранить 5 лет (п. 317), журналы, карточки, базы данных учета ОС (зданий, сооружений), обязательств - до ликвидации организации, материальных ценностей и иного имущества - 5 лет (п. 329), акты приема-передачи недвижимого имущества от прежнего к новому правообладателю (с баланса на баланс) - 5 лет после выбытия недвижимого имущества (п. 325). Таким образом, соблюдая установленные сроки хранения документов, налогоплательщик будет иметь возможность определить сумму ранее принятого к вычету налога "по факту", а не расчетным способом.
Нормативные акты: Журнал регистрации обязательств
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Журнал регистрации обязательств (ОКУД 0504064)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Журнал регистрации обязательств (ОКУД 0504064)