Вид повышения квалификации

Подборка наиболее важных документов по запросу Вид повышения квалификации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Вид повышения квалификации

Судебная практика: Вид повышения квалификации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 249 "Возмещение затрат, связанных с обучением работника" Трудового кодекса РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, отказывая в иске, из представленных документов видно, что информационно-консультационные услуги в виде обучающих семинаров, полученные истцом за счет средств работодателя, не являются обучением. Удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профессиональной переподготовке работнику не выдавались, какая-либо новая специальность или профессия, квалификация ему не присваивались. В данном случае имело место повышение профессиональных навыков работника, которое оплачивается за счет работодателя и является необходимым условием при осуществлении профессиональной деятельности. Поэтому в силу ст. 249 ТК РФ условия дополнительных соглашений об обязанности ответчика в случае досрочного увольнения возместить истцу расходы на обучение применению не подлежат.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Суд установил, что МУП было создано в целях удовлетворения потребностей в жилищно-коммунальных услугах населения и организаций и осуществляло содержание и ремонт уличного освещения, ремонт и содержание ливневой канализации, содержание и ремонт объектов благоустройства (свалки бытовых отходов, общественных туалетов, пляжа и др.), содержание и ремонт дворовых территорий и муниципальных дорог. Учредитель предоставлял предприятию субсидии на частичное возмещение затрат по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства муниципального образования, принадлежащих предприятию на праве хозяйственного ведения. Согласно условиям заключенных соглашений субсидии предоставлялись для возмещения затрат, связанных с ремонтом и содержанием дорог, устройством искусственных неровностей, разметок и установкой дорожных знаков, содержанием и ремонтом объектов ливневой канализации, организацией уличного освещения, путем перечисления денежных средств с лицевого счета администрации муниципального образования на расчетный счет предприятия в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете муниципального образования. Налоговый орган пришел к выводу, что денежные средства в виде субсидий фактически получены предприятием в качестве платы за оказанные услуги (выполненные работы) и являются его выручкой от реализации, в связи с чем на основании подп. 1 п. 1 ст. 146, п. 2 ст. 153, п. 1 ст. 154 и подп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ данные суммы подлежат включению в налоговую базу при исчислении НДС. ВС РФ признал доначисление НДС незаконным. ВС РФ указал, что сам по себе факт получения налогоплательщиком финансовой помощи от своего учредителя - муниципального образования, например в виде бюджетной субсидии, не является основанием для взимания НДС с полученных сумм. Значение имеет возможность квалификации деятельности предприятия как реализации услуг (работ) в соответствии с п. 1 ст. 39 НК РФ и направленность финансовой помощи на увеличение доходов налогоплательщика от реализации работ и услуг. В налоговую базу по НДС могут включаться субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленные в целях возмещения недополученных доходов в связи с производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), облагаемых НДС. Деятельность по содержанию муниципального имущества (объектов городского благоустройства) велась налогоплательщиком в силу его уставных задач как унитарного предприятия, а не в связи с необходимостью удовлетворения потребностей администрации муниципального образования как хозяйствующего субъекта. Субсидии предоставлялись предприятию не в связи со вступлением в гражданско-правовые отношения с администрацией муниципального образования и не по согласованной между ними цене, подлежавшей безусловной уплате, а по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством, - на основании правового акта муниципального образования о предоставлении субсидии, в пределах выделенного на эти цели бюджетного финансирования. Следовательно, несмотря на то что упоминание о выполнении предприятием работ и оказании услуг имеется в соглашении о предоставлении субсидий, деятельность предприятия не отвечала определению понятия реализации услуг и работ, приведенному в п. 1 ст. 39 НК РФ, субсидирование расходов предприятия являлось способом целевого финансирования деятельности налогоплательщика со стороны учредителя, а не способом оплаты реализованных им работ (услуг) и не могло являться основанием для взимания НДС с полученных сумм финансовой помощи.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вид повышения квалификации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности трудовых отношений с медицинскими работникамиа) при стаже работы от 10 лет - в виде повышения квалификации (нормативный срок от 100 до 500 ч) (абз. 2 п. 8 Порядка и сроков);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Повышение квалификации
(Бурсулая Т.)
("Финансовая газета", 2019, N 16)
Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения работников предприятия, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.