Вывеска не является рекламой

Подборка наиболее важных документов по запросу Вывеска не является рекламой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Вывеска не является рекламой

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)" Закона РФ "О защите прав потребителей"
(Р.Б. Касенов)
Как указал суд, разграничение рекламной конструкции и вывески может быть осуществлено с учетом целевого назначения содержащихся в них сведений, которое выявляется в результате оценки обстоятельств размещения таких сведений, в том числе внешнего вида, характера, размера и места расположения указанной конструкции. Вывески, размещенные непосредственно у входа в помещение магазина, не являются рекламой, так как содержат обязательную информацию об услугах, предлагаемых потребителям, режиме работы предприятия (ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вместе с тем исключительной или основной целью размещения спорной конструкции является не указание сведений об ответчике в соответствии с требованиями указанного Закона, а привлечение внимания неопределенного круга лиц к магазину, использующему коммерческое обозначение. Таким образом, суд удовлетворил требование ТСЖ о взыскании неосновательного обогащения в сумме платы за пользование общим имуществом многоквартирного дома (за размещение на фасаде дома рекламных конструкций).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вывеска не является рекламой

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2021)
Главным отличием рекламной конструкции от вывески является то, что вывеска не является рекламой. Целью рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования (например, к какому-либо товару), формирование (поддержание) интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
В то же время в Письмах Минфина России от 25.05.2005 N 03-06-05-04/139 и ФНС России от 30.11.2004 N 22-2-14/1841@ "О порядке применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" говорилось, что информация об изготовителе, исполнителе или продавце такая, как фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и тому подобное, размещенная на вывесках, не является рекламой, поскольку пункт 1 статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) обязывает продавца (исполнителя) довести до сведения потребителя путем размещения на вывеске следующей информации: фирменного наименования (названия) своей организации, места ее нахождения (адреса) и режима ее работы.

Нормативные акты: Вывеска не является рекламой

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
18. Указание юридическим лицом своего наименования (фирменного наименования) на вывеске в месте нахождения не является рекламой.