Выплаты по сокращению в 2020 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты по сокращению в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы ЖКХ в условиях пандемии
(Климентьева С.В.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2021, N 2)Описывая послабления, принятые в период пандемии, нельзя не отметить и положительные моменты, касающиеся деятельности ЖКХ. Так, ст. 427 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2020) позволила сократить налоговые выплаты для жилищно-коммунальных хозяйств. Поскольку заработная плата сотрудников УК является основной статьей расходов, то это позволило сэкономить средства в сфере социальных налогов. На примере УК СВАО г. Москвы можно отметить, что сэкономленные денежные средства были использованы на частичное погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.
(Климентьева С.В.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2021, N 2)Описывая послабления, принятые в период пандемии, нельзя не отметить и положительные моменты, касающиеся деятельности ЖКХ. Так, ст. 427 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2020) позволила сократить налоговые выплаты для жилищно-коммунальных хозяйств. Поскольку заработная плата сотрудников УК является основной статьей расходов, то это позволило сэкономить средства в сфере социальных налогов. На примере УК СВАО г. Москвы можно отметить, что сэкономленные денежные средства были использованы на частичное погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.
Интервью: Растим культуру страхования
("Современные страховые технологии", 2021, N 2)- Ю.Ш.: По московской программе софинансировались именно страховые выплаты, при этом доля города каждый год сокращалось. В 2020 году она составляла 15% по платежам ЕПД и 5% по годовым программам. Но это небольшая финансовая составляющая была важна потому, что город помогал доносить важность страховых программ для населения. Изначально доля города была достаточно велика, более 50%. Но по мере того, как стали понятны убыточность программы, ее базовая компоновка, у города появилась возможность снизить свою долю, но сохранить направляющую и руководящую роль. Для жителей это очень важно!
("Современные страховые технологии", 2021, N 2)- Ю.Ш.: По московской программе софинансировались именно страховые выплаты, при этом доля города каждый год сокращалось. В 2020 году она составляла 15% по платежам ЕПД и 5% по годовым программам. Но это небольшая финансовая составляющая была важна потому, что город помогал доносить важность страховых программ для населения. Изначально доля города была достаточно велика, более 50%. Но по мере того, как стали понятны убыточность программы, ее базовая компоновка, у города появилась возможность снизить свою долю, но сохранить направляющую и руководящую роль. Для жителей это очень важно!
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 17.12.2018 N 1576
(ред. от 24.11.2021)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на осуществление морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне на морских скоростных судах на подводных крыльях"В случае недостижения организацией в течение периода, за который предоставляется субсидия, значения результата или показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1(1) настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент снижения значения результата предоставления субсидии.
(ред. от 24.11.2021)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на осуществление морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне на морских скоростных судах на подводных крыльях"В случае недостижения организацией в течение периода, за который предоставляется субсидия, значения результата или показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1(1) настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент снижения значения результата предоставления субсидии.