Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций

Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 12.03.2021 N 310-ЭС21-772 по делу N А23-7373/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как приведенные в жалобе доводы основаны на неверном толковании положений законодательства, сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.
Отменяя судебные акты, суд округа указал, что судами не разрешался вопрос о том, что является первичным в процедуре размещения рекламной конструкции - выдача разрешения на ее установку или внесение изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования; не учтено, что принятием постановления от 06.06.2019 N 193-п "Об утверждении Порядка рассмотрения заявлений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" управа фактически исполнила ранее выдававшиеся ей предупреждения о прекращении бездействия, содержащего признаки антимонопольного законодательства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 12.02.2021 N Ф09-87/21 по делу N А34-17078/2019
Требование: О признании недействительными постановлений органа местного самоуправления.
Обстоятельства: Общество указало, что изменения в адресном реестре и карте-схеме сведений о рекламной конструкции исключают размещение конструкции на его участке.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как один из актов является нормативным, его оспаривание не подсудно арбитражному суду, предписание о демонтаже конструкции не оспорено, общество не заявляло о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, что свидетельствует о безразличном отношении к отсутствию его участка в схеме; не доказано, что земельный участок не может быть использован иначе, чем для размещения рекламной конструкции; пропущен срок для обращения в суд.
Императивной нормы, запрещающей органу местного самоуправления, вносить изменения в схему размещения рекламных конструкций, исключая ранее существовавшие места, срок действия разрешений на установку которых не истек, не имеется. При этом положения действующего законодательства не ставят в зависимость внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций от ранее выданных разрешений и ранее существовавшего места размещения рекламы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Аренда (лизинг)"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
В Письме Федеральной антимонопольной службы от 20.05.2013 N АК/19504/13 "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе" и КоАП РФ" отмечено, что схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы
(Андронова Т.А.)
("Предпринимательское право", 2018, N 2)
Субъекты МСП, впрочем, как и иные субъекты предпринимательской деятельности, нуждаются в предоставлении им актуальной и необходимой информации, с этой целью со стороны государства было предусмотрено создание для них информационных порталов. В настоящее время функционируют Федеральный портал малого и среднего предпринимательства <3>, портал "Малый бизнес Москвы" <4>, в рамках своей деятельности АО "Корпорация МСП" создало портал Бизнес-навигатора МСП <5>. На указанных порталах субъекты МСП могут ознакомиться с информацией, цель которой сориентировать субъекты МСП в отношении ряда преференций и поддержки для них со стороны государства в той или иной сфере деятельности. Что же касается вопроса распространения информации об организации и проведении торгов на наружную рекламу, то здесь необходимо обратиться к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" <6> (далее - Закон N 38-ФЗ), а именно к ст. 19. Ознакомившись с данной статьей, мы можем заключить, что Закон N 38-ФЗ фрагментарно регулирует этот вопрос. В частности, в ст. 19 Закона N 38-ФЗ упоминается, что схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В связи с этим в проекте N 18549-7 предусмотрена регламентация этого вопроса следующим образом: организатор торгов размещает извещение о проведении торгов в сфере наружной рекламы не менее чем за 30 дней до даты их проведения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов в порядке, определенном Правительством РФ, а также на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ.

Нормативные акты: Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.";