Утверждение схемы рекламных конструкций

Подборка наиболее важных документов по запросу Утверждение схемы рекламных конструкций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Утверждение схемы рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 16 "Вопросы местного значения городского округа" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и исходя из компетенции (вопросов) местного значения городского округа, в том числе по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, арбитражные суды правомерно отказали в признании недействительным постановления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поскольку отказ администрации нельзя счесть абстрактным и произвольным; он обоснован определенными доводами, значимыми нормативными требованиями и фактическими обстоятельствами, с учетом архитектурных и градостроительных особенностей конкретных объектов недвижимого имущества, архитектурных и стилевых критериев.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Утверждение схемы рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2021)
- после утверждения схемы размещения рекламных конструкций. Торги проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые в этих схемах указаны;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Муниципальные округа: миф или потребность?
(Быкова С.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)
1) исключительные, характерные только для того или иного муниципального образования (к таковым для муниципального района относятся утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, а для поселений - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения);

Нормативные акты: Утверждение схемы рекламных конструкций

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. от 29.12.2020)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021)
15.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.