Учёт подарка при рекламной акции

Подборка наиболее важных документов по запросу Учёт подарка при рекламной акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учёт подарка при рекламной акции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учесть расходы на подарки при исчислении налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2021)
В составе рекламных расходов подарки можно учесть, если вы их дарите при проведении рекламной акции. При этом помните, что размер рекламных расходов может быть ограничен нормативом - расходы на отдельные виды рекламы не должны превышать 1% выручки от реализации (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Каков порядок налогообложения реализации собственного подарочного сертификата и последующего обмена на товары (услуги)?
(Консультация эксперта, Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, 2021)
Учитывая изложенное, при передаче подарочного сертификата в качестве приза в рамках рекламной акции датой фактического получения налогоплательщиком дохода является день оплаты организацией, выдавшей сертификат, товара при предъявлении налогоплательщиком сертификата (Письмо Минфина России от 08.02.2019 N 03-03-06/3/7605).

Нормативные акты: Учёт подарка при рекламной акции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтранса России от 09.04.2018 N 134
(ред. от 14.11.2018)
"Об утверждении Положения об Административном департаменте Министерства транспорта Российской Федерации"
3.1.3.8. Учет и контроль полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с протокольными мероприятиями подарков.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Спорные рекламные расходы: учет при расчете налога на прибыль"
(КонсультантПлюс, 2019)
- целью рекламных акций было не только привлечь внимание покупателей к конкретным товарам, но и указать торговые точки, где их можно приобрести;