Учёт подарка при рекламной акции

Подборка наиболее важных документов по запросу Учёт подарка при рекламной акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на подарки при исчислении налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
В составе рекламных расходов подарки можно учесть, если вы их дарите при проведении рекламной акции. При этом помните, что размер рекламных расходов может быть ограничен нормативом - расходы на отдельные виды рекламы не должны превышать 1% выручки от реализации (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Статья: Аптека выдает подарочный сертификат
(Подкопаев М.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)
Если подарочный сертификат выдается в ходе рекламной акции, надо учитывать положения ст. 264 НК РФ, согласно которым (пп. 28 п. 1 и абз. 5 п. 4) стоимость указанных призов должна учитываться в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ (см. также Письмо Минфина России от 10.03.2017 N 03-07-11/13704).

Нормативные акты

Обзор: "Спорные рекламные расходы: учет при расчете налога на прибыль"
(КонсультантПлюс, 2019)
- целью рекламных акций было не только привлечь внимание покупателей к конкретным товарам, но и указать торговые точки, где их можно приобрести;