Учет рекламных акций

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет рекламных акций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Учет рекламных акций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 219 "Срок обращения с административным исковым заявлением в суд" КАС РФ
(Р.Б. Касенов)
Как указал суд, копию постановления об окончании исполнительного производства административный истец получил задолго до даты обращения в суд с административным иском, ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока истцом заявлено не было, доказательства, подтверждающие уважительность пропуска процессуального срока, на представлены (ст. 219 КАС РФ). Из командировочного удостоверения, представленного истцом в качестве обоснования пропуска срока, следует, что истец был направлен в командировку для проведения рекламной кампании, оказания консультационных услуг юридического характера с возможностью заключения договоров подряда на выполнение кадастровых работ. Между тем нахождение административного истца в служебной командировке в указанных пределах, с учетом его места жительства не может являться уважительной причиной, подтверждающей невозможность обращения в суд в установленный законом срок. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требования административного истца об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя, отмене постановления об окончании исполнительного производства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Расходы налогоплательщика на рекламные мероприятия - размещение рекламных роликов через информационно-телекоммуникационные сети (Indoor TV) в магазинах торговой сети - являются расходами на световую и иную наружную рекламу, в связи с чем на основании положений п. 4 ст. 264 НК РФ являются ненормируемыми рекламными расходами и могут быть учтены в составе расходов по налогу на прибыль в полном объеме. В главе 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на распространение рекламных материалов только в связи с тем, что местом их размещения выступают не стационарные объекты, а их внутренние помещения. Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания и, соответственно, приводит к неравному налогообложению хозяйствующих субъектов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет рекламных акций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Корреспонденция счетов: Как отражается в учете организации - производителя парфюмерно-косметической продукции раздача образцов и тестеров своей продукции покупателям торгово-розничной сети во время проведения рекламной акции?..
(Консультация эксперта, 2021)
Как отражается в учете организации - производителя парфюмерно-косметической продукции раздача образцов и тестеров своей продукции покупателям торгово-розничной сети во время проведения рекламной акции?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Организация, которая оказывает рекламные услуги, приобретает на сумму 600 тыс. руб. сувенирную продукцию из драгоценных металлов (значки из серебра/золота) для цели последующей перепродажи заказчику для проведения им рекламных акций. Должна ли организация вставать на учет в контролирующих органах?
(Консультация эксперта, 2019)
Вопрос: Организация, которая оказывает рекламные услуги, приобретает на сумму 600 тыс. руб. сувенирную продукцию из драгоценных металлов (значки из серебра/золота) для цели последующей перепродажи заказчику для проведения им рекламных акций. Должна ли организация вставать на учет в контролирующих органах?

Нормативные акты: Учет рекламных акций

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
С учетом предшествующей рекламной кампании группы водок "Кремлевская" на телевидении, а также того, что реклама этих алкогольных напитков параллельно велась в печатных средствах массовой информации, на транспорте и путем использования наружной рекламы, информация, распространяемая в телепрограммах, поддерживала интерес потребителей к ассортиментной группе водок "Кремлевская".
"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях потребительской кооперации"
(утв. Правлением Центросоюза РФ 06.06.1995 N ЦСЦ-27)
(ред. от 28.03.1996)
заработная плата лиц, не входящих в списочный состав, привлеченных для осуществления в разовом порядке по трудовому соглашению рекламных мероприятий, которая подлежит учету на статье "Расходы на оплату труда";