Учет рекламной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Учет рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Спорные расходы представляют собой затраты на оплату изготовления (нанесения) рекламных баннеров продукции на наземном общественном транспорте. Баннеры были приняты налогоплательщиком к учету в качестве малоценных предметов и могли быть использованы для размещения на любой иной открытой поверхности, что инспекцией по существу не оспаривалось. Следовательно, налогоплательщик правомерно учел спорные затраты в полной сумме.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Формально рассматриваемая реклама размещена внутри заведения, однако, учитывая способ размещения спорной рекламы - вплотную к панорамному окну, реклама недоступна для восприятия потребителей, находящихся внутри стационарного торгового объекта, тогда как доступна для просмотра неопределенному кругу лиц, находящихся за пределами магазина"...Спорная реклама пива определенной марки распространяется на холодильном оборудовании, установленном у панорамного окна магазина, реализующего преимущественно алкогольную продукцию. Формально рассматриваемая реклама размещена внутри заведения, однако, учитывая способ размещения спорной рекламы - вплотную к панорамному окну, реклама недоступна для восприятия потребителей, находящихся внутри стационарного торгового объекта, тогда как доступна для просмотра неопределенному кругу лиц, находящимся за пределами магазина, реализующего алкогольную продукцию. Данный факт был поддержан экспертным советом по рекламе."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет рекламной продукции

Нормативные акты: Учет рекламной продукции

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)
43. Затраты на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах не нормируются и подлежат учету в полном объеме в составе расходов по налогу на прибыль.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
36. Глава 21 НК РФ не содержит положений, препятствующих принятию к вычету сумм НДС по рекламным материалам, но устанавливает особенности исчисления налога при передаче этих материалов розничным покупателям с учетом их потребительской ценности и незначительной стоимости (менее 100 рублей).