Учет брошюр

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет брошюр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Учет брошюр

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Расходы налогоплательщика на размещение рекламы в каталогах торговых сетей в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ относятся к ненормируемым расходам на рекламу и могут быть учтены в составе расходов по налогу на прибыль в полном объеме, поскольку в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на изготовление рекламных брошюр и каталогов, только в связи с тем, что они изготавливаются не самим налогоплательщиком.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет брошюр

Нормативные акты: Учет брошюр

Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 04.06.2021)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
4. Для голосования на выборах депутатов Государственной Думы изготавливаются избирательные бюллетени для голосования по федеральному избирательному округу и одномандатным избирательным округам, которые должны различаться по форме. Форму и текст избирательного бюллетеня для голосования по федеральному избирательному округу на русском языке, а также форму избирательного бюллетеня для голосования по одномандатным избирательным округам утверждает Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем за 23 дня до дня голосования. Текст избирательного бюллетеня для голосования по одномандатным избирательным округам на русском языке утверждают окружные избирательные комиссии не позднее чем за 22 дня до дня голосования. Текст избирательного бюллетеня должен быть размещен на одной стороне избирательного бюллетеня, за исключением случаев, когда в избирательный бюллетень для голосования по федеральному избирательному округу внесено свыше 20 зарегистрированных федеральных списков кандидатов, а в избирательный бюллетень для голосования по одномандатному избирательному округу - свыше 30 зарегистрированных кандидатов. В указанных случаях избирательный бюллетень может быть изготовлен в форме брошюры. В случае использования прозрачных ящиков для голосования форма избирательного бюллетеня устанавливается с учетом необходимости защиты тайны голосования, за исключением случая, когда по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в этих целях используются конверты.
Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ
(ред. от 04.06.2021)
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
4. Форма и текст бюллетеня, число бюллетеней, а также порядок осуществления контроля за изготовлением бюллетеней утверждается соответствующими комиссиями не позднее чем за 20 дней до дня голосования. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне. Федеральным законом может быть предусмотрено изготовление бюллетеня в форме брошюры. В случае проведения повторного голосования текст бюллетеня, число бюллетеней утверждаются соответствующей комиссией одновременно с принятием решения о проведении повторного голосования. В случае использования прозрачных ящиков для голосования форма избирательного бюллетеня устанавливается с учетом необходимости защиты тайны голосования, за исключением случая, если по решению комиссии, организующей выборы, референдум, в этих целях используются конверты.