Требования к размещению рекламы на транспорте
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к размещению рекламы на транспорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Судебная практика: Требования к размещению рекламы на транспорте
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 8.13 "Нарушение правил охраны водных объектов" КоАП РФ"Установлено, что ГУП "ОЦ МДК", не имея документов, дающих право на размещение информационных и рекламных материалов на объекте инфраструктуры городского наземного транспорта общего пользования, допустило несанкционированное их размещение на остановочном пункте городского наземного транспорта общего пользования по адресу: <...>, что является нарушением требований п. 6.5. Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 02 сентября 2008 года N 797-ПП, в действиях данного юридического лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.13 КоАП РФ."
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 8.13 "Нарушение правил охраны водных объектов" КоАП РФ"Установлено, что ГУП "ОЦ МДК", не имея документов, дающих право на размещение информационных и рекламных материалов на объекте инфраструктуры городского наземного транспорта общего пользования, допустило несанкционированное их размещение на остановочном пункте городского наземного транспорта общего пользования по адресу: <...>, что является нарушением требований п. 6.5. Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 02 сентября 2008 года N 797-ПП, в действиях данного юридического лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.13 КоАП РФ."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 26.7 "Документы" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")Суд, отказывая в удовлетворении требований общества об отмене постановления начальника отдела административных расследований ГКУ о привлечении к административной ответственности, разъяснил, что представленный фотоматериал, которым зафиксированы информационные и рекламные материалы, содержащие информацию общества, размещенные на остановочном пункте городского наземного транспорта общего пользования, является приложением к служебной записке должностного лица о выявлении административного правонарушения, содержит сведения о дате и времени проведения фотосъемки и также фиксирует обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении, что в силу части 2 статьи 26.7 КоАП РФ является документальным доказательством по рассматриваемому делу об административном правонарушении, которое при рассмотрении судьей районного суда получило надлежащую оценку.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 26.7 "Документы" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")Суд, отказывая в удовлетворении требований общества об отмене постановления начальника отдела административных расследований ГКУ о привлечении к административной ответственности, разъяснил, что представленный фотоматериал, которым зафиксированы информационные и рекламные материалы, содержащие информацию общества, размещенные на остановочном пункте городского наземного транспорта общего пользования, является приложением к служебной записке должностного лица о выявлении административного правонарушения, содержит сведения о дате и времени проведения фотосъемки и также фиксирует обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении, что в силу части 2 статьи 26.7 КоАП РФ является документальным доказательством по рассматриваемому делу об административном правонарушении, которое при рассмотрении судьей районного суда получило надлежащую оценку.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к размещению рекламы на транспорте
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Реклама на транспорте не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов (пункт 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ). По мнению специалистов Федеральной антимонопольной службы, изложенному в Письме от 10.03.2011 N АК/8234 "О разъяснении статьи 20 ФЗ "О рекламе", размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить пункту 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор, в том числе пассажирам указанных транспортных средств. Вместе с тем при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения, установленные соответствующими нормативными актами ГИБДД России, в том числе касающиеся правил прохождения технического осмотра транспортных средств.
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Реклама на транспорте не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов (пункт 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ). По мнению специалистов Федеральной антимонопольной службы, изложенному в Письме от 10.03.2011 N АК/8234 "О разъяснении статьи 20 ФЗ "О рекламе", размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить пункту 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор, в том числе пассажирам указанных транспортных средств. Вместе с тем при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения, установленные соответствующими нормативными актами ГИБДД России, в том числе касающиеся правил прохождения технического осмотра транспортных средств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Налоговые позиции ВС РФ
(Алексеев А.)
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 6)Примечание. Закон о рекламе лишь устанавливает требования к способам размещения. Используя термин "наружная реклама", Закон в одной статье устанавливает особенности размещения неподвижной "наружной рекламы", а в другой - требования к "рекламе на транспорте", не разграничивая понятия. Налоговый кодекс оперирует понятием "наружная реклама" с совершенно иной целью - установить для нее отдельный режим налогообложения.
Статья: Налоговые позиции ВС РФ
(Алексеев А.)
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 6)Примечание. Закон о рекламе лишь устанавливает требования к способам размещения. Используя термин "наружная реклама", Закон в одной статье устанавливает особенности размещения неподвижной "наружной рекламы", а в другой - требования к "рекламе на транспорте", не разграничивая понятия. Налоговый кодекс оперирует понятием "наружная реклама" с совершенно иной целью - установить для нее отдельный режим налогообложения.
Нормативные акты: Требования к размещению рекламы на транспорте
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтранса России от 29.12.2018 N 482
"Об утверждении типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, и информационных карт типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2019 N 55340)8) выполнять требования к размещению информации, в том числе рекламы, в транспортных средствах, установленные приложением N 13 к Контракту <33>;
Приказ Минтранса России от 29.12.2018 N 482
"Об утверждении типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, и информационных карт типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2019 N 55340)8) выполнять требования к размещению информации, в том числе рекламы, в транспортных средствах, установленные приложением N 13 к Контракту <33>;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Мордовского УФАС России от 24.07.2020 по делу N 013/05/19-443/2020
Нарушение: ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является актом, оформляющим отношения административно-правового характера, возникающие между владельцем рекламной конструкции и уполномоченным органом местного самоуправления, следящим за соблюдением требований технического регламента, правил безопасности движения транспорта, сохранением внешнего архитектурного облика населенного пункта и т.д., тогда как договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке служит основанием для возникновения гражданских отношений, складывающихся по поводу использования чужого недвижимого имущества для размещения средств наружной рекламы.
Решение Мордовского УФАС России от 24.07.2020 по делу N 013/05/19-443/2020
Нарушение: ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является актом, оформляющим отношения административно-правового характера, возникающие между владельцем рекламной конструкции и уполномоченным органом местного самоуправления, следящим за соблюдением требований технического регламента, правил безопасности движения транспорта, сохранением внешнего архитектурного облика населенного пункта и т.д., тогда как договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке служит основанием для возникновения гражданских отношений, складывающихся по поводу использования чужого недвижимого имущества для размещения средств наружной рекламы.