Требования к размещению рекламы на транспорте

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к размещению рекламы на транспорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Требования к размещению рекламы на транспорте

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 8.13 "Нарушение правил охраны водных объектов" КоАП РФ"Установлено, что ГУП "ОЦ МДК", не имея документов, дающих право на размещение информационных и рекламных материалов на объекте инфраструктуры городского наземного транспорта общего пользования, допустило несанкционированное их размещение на остановочном пункте городского наземного транспорта общего пользования по адресу: <...>, что является нарушением требований п. 6.5. Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 02 сентября 2008 года N 797-ПП, в действиях данного юридического лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.13 КоАП РФ."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 26.7 "Документы" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, отказывая в удовлетворении требований общества об отмене постановления начальника отдела административных расследований ГКУ о привлечении к административной ответственности, разъяснил, что представленный фотоматериал, которым зафиксированы информационные и рекламные материалы, содержащие информацию общества, размещенные на остановочном пункте городского наземного транспорта общего пользования, является приложением к служебной записке должностного лица о выявлении административного правонарушения, содержит сведения о дате и времени проведения фотосъемки и также фиксирует обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении, что в силу части 2 статьи 26.7 КоАП РФ является документальным доказательством по рассматриваемому делу об административном правонарушении, которое при рассмотрении судьей районного суда получило надлежащую оценку.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к размещению рекламы на транспорте

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Реклама на транспорте не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов (пункт 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ). По мнению специалистов Федеральной антимонопольной службы, изложенному в Письме от 10.03.2011 N АК/8234 "О разъяснении статьи 20 ФЗ "О рекламе", размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить пункту 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор, в том числе пассажирам указанных транспортных средств. Вместе с тем при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения, установленные соответствующими нормативными актами ГИБДД России, в том числе касающиеся правил прохождения технического осмотра транспортных средств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Налоговые позиции ВС РФ
(Алексеев А.)
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 6)
Примечание. Закон о рекламе лишь устанавливает требования к способам размещения. Используя термин "наружная реклама", Закон в одной статье устанавливает особенности размещения неподвижной "наружной рекламы", а в другой - требования к "рекламе на транспорте", не разграничивая понятия. Налоговый кодекс оперирует понятием "наружная реклама" с совершенно иной целью - установить для нее отдельный режим налогообложения.

Нормативные акты: Требования к размещению рекламы на транспорте

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтранса России от 29.12.2018 N 482
"Об утверждении типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, и информационных карт типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2019 N 55340)
8) выполнять требования к размещению информации, в том числе рекламы, в транспортных средствах, установленные приложением N 13 к Контракту <33>;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Мордовского УФАС России от 24.07.2020 по делу N 013/05/19-443/2020
Нарушение: ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является актом, оформляющим отношения административно-правового характера, возникающие между владельцем рекламной конструкции и уполномоченным органом местного самоуправления, следящим за соблюдением требований технического регламента, правил безопасности движения транспорта, сохранением внешнего архитектурного облика населенного пункта и т.д., тогда как договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке служит основанием для возникновения гражданских отношений, складывающихся по поводу использования чужого недвижимого имущества для размещения средств наружной рекламы.