Таргетированная реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Таргетированная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Таргетированная реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Конкурсный кредитор и единственный участник должника вправе самостоятельно понести соответствующие расходы и принять на себя риск неэффективности рекламы, тогда как оснований для возложения такого риска на иных кредиторов должника не имеется"...принимая во внимание, что действующее законодательство не содержит положений, обязывающих управляющего публиковать информацию о продаваемом в ходе банкротства имуществе в каких-либо иных источниках, учитывая, что закрепление в законе вышеназванных официальных источников опубликования не исключает использования иных источников опубликования с учетом интересов всех лиц, задействованных в процедуре, при том, что конкурсный кредитор и единственный участник должника Макарова Т.А., защищая собственный интерес на получение ликвидационного остатка, вправе самостоятельно понести соответствующие расходы и принять на себя риск неэффективности того или иного способа рекламы товара, тогда как оснований для возложения такого риска на иных кредиторов должника, отказ которых от принятия на себя этого риска не может быть признан злоупотреблением правом, не имеется, и, исходя из того, что в данном случае надлежащие и достаточные доказательства того, что несение расходов на предложенные Макаровой Т.А. и управляющим источники рекламы: средства массовой информации, специализированные интернет-сайты (на платной основе) и таргетированную рекламу с высокой степенью вероятности позволят продать предмет залога по цене, существенно более высокой, чем при отсутствии соответствующих затрат, не представлены, а сами по себе ссылки на то, что данные источники являются общеизвестными, подтвержденные справкой ЮУТПП, об обратном не свидетельствуют, суды признали пришли к выводу о недоказанности материалам дела надлежащим образом и в полном объеме наличия в данном случае всех необходимых и достаточных оснований для утверждения в рамках дела о банкротстве общества "Макс" заявленных расходов на рекламное сопровождение."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Таргетированная реклама

Нормативные акты: Таргетированная реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет"
(приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
Данные смартфона (ID), объединенные с данными CAN представляют максимальную ценность для таргетированной рекламы, скорингов, логистики, картографии, развития транспортной инфраструктуры и автопилотируемых ТС. Уже сейчас, например, данные о манере вождения активно используются страховыми компаниями, представляющими полисы "умного страхования", а данные о местонахождении и передвижении автомобилей помогают оптимизировать траффик на дорогах и разрабатывать модели строительства дорог. Потребители готовы давать доступ к данным, если это уменьшит стоимость владения AM, включая расходы на страховку, сервис, топливо. Данные привлекают интернет-компании с большими ресурсами и опытом, которые начинают конкурировать с OEM. Использование информации о стиле вождения владельца автомобиля дает широкие возможности для развития сервисов страховой телематики. В страховой телематике можно выделить два основных направления: "умное" страхование и фиксация и реконструкция обстоятельств ДТП.