Сверхнормативные расходы на рекламу

Подборка наиболее важных документов по запросу Сверхнормативные расходы на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сверхнормативные расходы на рекламу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2021)
Сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (п. 7 ст. 274 НК РФ, Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Имейте в виду, что сверхнормативные рекламные расходы, которые продавец не учел при исчислении налога на прибыль в одном отчетном периоде, можно учесть в последующих отчетных периодах текущего года. На это указывает как пункт 7 статьи 274 НК РФ, так и Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285. В конце года сверхнормативные рекламные расходы на основании пункта 44 статьи 270 НК РФ относятся в состав расходов, не учитываемых для целей налогообложения.

Нормативные акты: Сверхнормативные расходы на рекламу

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)
Основанием доначисления налога на прибыль послужил вывод налогового органа о нарушении обществом положений п. 4 ст. 264 НК РФ, что выразилось во включении в налоговую базу расходов на рекламу, превысивших установленный данной нормой предельный уровень (норматив), составляющий один процент от выручки. Налоговый орган произвел перерасчет размера недоимки, посчитав, что оставшиеся расходы (затраты на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах) подлежат нормированию для целей налогообложения, в связи с чем направило обществу указанное требование.
"Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2019 года по вопросам налогообложения"В ходе выездной налоговой проверки инспекция пришла к выводу о нарушении обществом положений пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, что выразилось во включении в налоговую базу расходов на рекламу, превысивших установленный данной нормой предельный уровень (норматив), составляющий один процент от выручки.