Сведения в центр занятости при ликвидации

Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения в центр занятости при ликвидации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Платформа "Работа в России": направляем сведения в службу занятости
(Рябинин В.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 7)
Согласно действующему законодательству работодатель обязан направлять в органы службы занятости сведения о введении режима неполного рабочего времени, ликвидации, сокращении численности или штата и вакансиях. Указанная информация может быть представлена через личный кабинет на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России". При представлении информации таким способом все сведения, которые нужно представить, уже имеются в соответствующих окнах и вкладках, что поможет избежать ошибок при заполнении полей.
Вопрос: Какую отчетность должен представлять работодатель в центр занятости населения?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)
Сведения по формам из Положения N 99 представляются дополнительно к информированию службы занятости о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, а также о принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, ИП и возможном расторжении трудовых договоров.

Нормативные акты

Приказ Роструда от 11.11.2022 N 253
"Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований трудового законодательства"
Важно! При принятии решения о ликвидации организации или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров (в т.ч. при увольнении даже одного работника) работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости.