Стимулирующие мероприятия закон о рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Стимулирующие мероприятия закон о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Судебная практика: Стимулирующие мероприятия закон о рекламе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Мероприятие, по условиям которого одинаковые подарки предоставляются всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного ст. 9 Закона о рекламеИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: Мероприятие, по условиям которого одинаковые подарки предоставляются всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного ст. 9 Закона о рекламеИнтересная цитата из решения ФАС
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Указание QR-кода в качестве ссылки на источник информации не может являться достаточным условием для соблюдения ст. 9 Закона о рекламе, поскольку не указаны сведения, свидетельствующие, что с помощью данного кода можно получить информацию о сроках, месте и порядке получения призов (выигрышей) по итогам проведения стимулирующего мероприятияИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: Указание QR-кода в качестве ссылки на источник информации не может являться достаточным условием для соблюдения ст. 9 Закона о рекламе, поскольку не указаны сведения, свидетельствующие, что с помощью данного кода можно получить информацию о сроках, месте и порядке получения призов (выигрышей) по итогам проведения стимулирующего мероприятияИнтересная цитата из решения ФАС
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Стимулирующие мероприятия закон о рекламе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Розыгрыш подарков: как не "выиграть" штраф?
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Согласно п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" (далее - Постановление N 58) нормы ст. 9 Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
Статья: Розыгрыш подарков: как не "выиграть" штраф?
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Согласно п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" (далее - Постановление N 58) нормы ст. 9 Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
Нормативные акты: Стимулирующие мероприятия закон о рекламе
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"Кроме того, нормы упомянутой статьи Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"Кроме того, нормы упомянутой статьи Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Новгородского УФАС России от 29.09.2020 по делу N 053/05/28-417/2020
Нарушение: ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).При этом мероприятие, по условиям которого одинаковые подарки предоставляются всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного статьей 9 Закона о рекламе, и на рекламу такого мероприятия не распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе, поскольку подарок, предоставленный всем лицам, совершившим покупку, может рассматриваться как часть стоимости товара, возвращенная покупателю, соответственно такие подарки не рассматриваются как призы и выигрыши покупателей.
Решение Новгородского УФАС России от 29.09.2020 по делу N 053/05/28-417/2020
Нарушение: ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).При этом мероприятие, по условиям которого одинаковые подарки предоставляются всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного статьей 9 Закона о рекламе, и на рекламу такого мероприятия не распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе, поскольку подарок, предоставленный всем лицам, совершившим покупку, может рассматриваться как часть стоимости товара, возвращенная покупателю, соответственно такие подарки не рассматриваются как призы и выигрыши покупателей.