Стимулирующие мероприятия закон о рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Стимулирующие мероприятия закон о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2023 N 04АП-5319/2023 по делу N А58-4467/2023
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.
Статья 9 Закона N 38-ФЗ, определяющая порядок проведения стимулирующих рекламных мероприятий, в настоящем деле неприменима, поскольку в рассматриваемом случае условием участия в розыгрыше призов не является приобретение определенного товара.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Выигрыши и призы: спорные вопросы налогообложения НДФЛ
(Лермонтов Ю.М.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2021, N 8)
Статья 9 Закона "О рекламе" предусматривает проведение мероприятий стимулирующего характера в рекламных целях. При этом под рекламой законодатель понимает информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)
В рекламе своего стимулирующего мероприятия вы должны указать в том числе (ст. 9 Закона о рекламе, п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58):

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
Кроме того, нормы упомянутой статьи Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.