Стимулирующие мероприятия закон о рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Стимулирующие мероприятия закон о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Стимулирующие мероприятия закон о рекламе

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Стимулирующие мероприятия закон о рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Розыгрыш подарков: как не "выиграть" штраф?
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
Согласно п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" (далее - Постановление N 58) нормы ст. 9 Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.

Нормативные акты: Стимулирующие мероприятия закон о рекламе

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
Кроме того, нормы упомянутой статьи Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Новгородского УФАС России от 29.09.2020 по делу N 053/05/28-417/2020
Нарушение: ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
При этом мероприятие, по условиям которого одинаковые подарки предоставляются всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного статьей 9 Закона о рекламе, и на рекламу такого мероприятия не распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе, поскольку подарок, предоставленный всем лицам, совершившим покупку, может рассматриваться как часть стоимости товара, возвращенная покупателю, соответственно такие подарки не рассматриваются как призы и выигрыши покупателей.