Срок рассмотрения претензии по услугам связи

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок рассмотрения претензии по услугам связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2021 N 14АП-133/2021 по делу N А05-10287/2020
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.
В ходе проведения административного расследования управлением установлено, что 14.12.2019 потребитель Саркисян О.В. обратился к обществу с заявлением (претензией), принятым сотрудником офиса по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 144, которое не зарегистрировано в установленном порядке. При этом обществом в установленный законодательством срок (не более 60 дней с даты регистрации претензии) потребителю не сообщено о результатах рассмотрения его претензии. Указанное бездействие общества управление посчитало нарушением пункта 61 Правил оказания телематических услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 (далее - Правила N 575), и пункта 57 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 785 (далее - Правила N 785).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как потребителю взыскать компенсацию морального вреда?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Например, по спорам, связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором почтовой связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, претензия подлежит рассмотрению и потребителю должен быть предоставлен ответ в письменной форме, по общему правилу, в следующие сроки (п. п. 7, 8 ст. 55 Закона N 126-ФЗ; ч. 4 ст. 37 Закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ):
Ситуация: Как потребителю составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Например, по спорам, связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором почтовой связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, претензия подлежит рассмотрению и потребителю должен быть предоставлен ответ в письменной форме, по общему правилу, в следующие сроки (п. п. 1, 7, 8 ст. 55 Закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ; ст. 37 Закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ):

Нормативные акты

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ
(ред. от 18.03.2023)
"О почтовой связи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2023)
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О связи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2023)
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.