Срок обжалования решения центра занятости

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок обжалования решения центра занятости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 08.02.2021 по делу N 88-2143/2021
Категория: Споры по отдельным видам договоров.
Требования стороны: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании процентов; 3) О взыскании единовременной финансовой помощи.
Обстоятельства: Истец указал, что ответчик принял на себя обязательства по организации предпринимательской деятельности и оказанию услуг, условиями договора предусматривалось обязательство возвратить в недельный срок сумму финансовой помощи при прекращении предпринимательской деятельности до истечения установленного договором срока, претензия о возврате суммы финансовой помощи оставлена ответчиком без удовлетворения.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.
Доводы жалобы заявителя о том, что после вступления в законную силу обжалуемого судебного акта им подано в суд исковое заявление об изменении условий договора от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ним и ГКУ "Центр занятости населения г. Альметьевска" в части исключения из договора п. <данные изъяты> и изменения условий в п. <данные изъяты> относительно срока осуществления предпринимательской деятельности, а также не могут являться основанием для отмены состоявшего судебного решения, поскольку на момент его принятия все условия заключенного между сторонами договора являлись действительными.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Можно ли обжаловать отказ в признании безработным и как это сделать?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Отказ в признании безработным можно обжаловать. Например, если вы не явились в установленный срок для принятия решения о признании вас безработным по уважительным причинам, например в связи с болезнью, и представили в центр занятости в установленный срок подтверждающие документы, то суд может признать отказ в признании безработным неправомерным (ст. 11 Закона N 1032-1; п. 13 Правил N 1909; Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 08.06.2020 N 88-15262/2020).
"Расторжение трудового договора (анализ актуальной судебной практики, рекомендации)"
(выпуск 13)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
Более того, как отмечено в Апелляционном определении Московского городского суда от 30.08.2018 N 33-37892/2018, доводы апелляционной жалобы о том, что органы занятости не были уведомлены в установленный законом срок о массовом сокращении, не могут повлечь отмену обжалуемого решения, поскольку ТК РФ не предусматривает для работодателя обязанности уведомлять службу занятости о предстоящем увольнении. Неуведомление службы занятости при отсутствии других нарушений со стороны работодателя не является нарушением порядка увольнения и не может служить основанием для признания увольнения незаконным.

Нормативные акты

Решение Конституционного Суда РФ от 07.02.2013
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2012 года"
Сделан вывод о том, что оспариваемое законоположение не предполагает предоставление органу службы занятости населения при решении данного вопроса действовать произвольно, признавая или не признавая соответствующий случай исключительным и не лишает работодателя права обжаловать решение органа службы занятости населения в суд, который обязан оценивать обжалуемое решение с точки зрения его правомерности и обоснованности, устанавливая, исследуя и анализируя при этом всю совокупность имеющих значение для правильного разрешения дела обстоятельств.
Решение Конституционного Суда РФ от 17.01.2017
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2016 года"
Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения как служащие основанием для решения вопроса о размере пособия по безработице гражданам, трудовой договор с которыми был расторгнут в связи с призывом на военную службу, обратившимся в органы государственной службы занятости населения после увольнения с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока (т.е. более чем через 12 месяцев с момента увольнения с работы), притом что до призыва на военную службу такие граждане имели оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей).