Сравнительная реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Сравнительная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Сравнительная реклама

Судебная практика: Сравнительная реклама

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сравнительная реклама

Нормативные акты: Сравнительная реклама

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;