Списание рекламной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Списание рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Расходы на рекламу: учет и налогообложение
(Парасоцкая Н.Н.)
("Аудитор", 2019, N 12)
Списание рекламных материалов или товаров в рекламных целях оформляется актом на списание. Унифицированной формы акта не существует, поэтому организация имеет право разработать такой документ самостоятельно. Этот акт будет первичным документом, на основании которого данная операция будет отражена в учете, а его форма должна отвечать всем требованиям бухгалтерского законодательства, которые предъявляются к первичным документам (т.е. содержать обязательные реквизиты, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной документации).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
На основании пунктов 2, 16 - 22 Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н, списание стоимости печатной продукции, использованной на цели рекламы, оформляется издательством следующими записями:

Нормативные акты: Списание рекламной продукции