Согласование размещения рекламной конструкции

Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование размещения рекламной конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Согласование размещения рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Удовлетворяя требование о взыскании задолженности по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и отклоняя встречный иск о признании недействительными аукциона и заключенного по результатам аукциона договора на установку рекламной конструкции, суд в порядке пункта 2 статьи 39.36 ЗК РФ исходил из подписания сторонами спорного договора без замечаний и разногласий, согласования его условий обеими сторонами добровольно, выполнения его истцом и неисполнения ответчиком, при том что спорное место размещения рекламной конструкции определено постановлением администрации, поэтому, разместив свое имущество на земельном участке, ответчик принял на себя обязательство по оплате пользования земельным участком.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.11.2020 N 17АП-10977/2020-ГК по делу N А60-16721/2020
Требование: Об обязании демонтировать незаконно установленную вывеску на фасаде многоквартирного жилого дома.
Решение: Требование удовлетворено.
При этом само по себе наличие в протоколе общего собрания, на который ссылается ответчик, ссылки на выполнение работ по устройству входной группы в соответствии с согласованным в установленном порядке паспортом фасадов МКД (л.д. 62) не означают, что тем самым собственники дома приняли решение о согласовании размещения рекламной конструкции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Согласование размещения рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2021)
3.2. Как согласовать размещение рекламной конструкции на публичных объектах недвижимости
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Ограничение распространения рекламы в исторических поселениях Краснодарского края
(Калинин Г.И.)
("Туризм: право и экономика", 2018, N 2)
В целях реализации положений федерального и краевого законодательства в области использования, сохранения, популяризации и государственной охраны культурного наследия Приказом управления от 24 мая 2012 г. N 50 был утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения, установки и эксплуатации рекламных конструкций, афиш, вывесок, телевизионных антенн, электрических и телефонных кабелей, вентиляционных систем и иного оборудования в отношении объектов культурного наследия <7>. Приложением N 2 к данному Административному регламенту установлена необходимость получения согласования для размещения, установки и эксплуатации рекламы и иных конструкций (систем), телевизионного, телефонного, вентиляционного и электрического оборудования в границах территории исторических поселений Краснодарского края, объектов культурного наследия и зон их охраны. Данный Регламент действует и в настоящее время.

Нормативные акты: Согласование размещения рекламной конструкции

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 17.07.2019 N ИА/61348/19
"О направлении Рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер, направленных на предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы"
По результатам проведенной Красноярским УФАС России внеплановой выездной проверки выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в создании необоснованных преимуществ Управлением архитектуры для ООО "Рекламные технологии" и ООО "Медиаград" на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций на фасадах жилых домов, путем немотивированного отказа ООО "Реклама +", ООО "Борк", ООО "Регул", ООО "Маер групп", ООО РА "Ориентир-М", ООО "Аляска", ИП <...>, ИП <...>, ООО РА "ЛБЛ Компани" на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и дальнейшее согласование истребуемых мест для размещения рекламной конструкции ООО "Рекламные технологии" и ООО "Медиаград".