Согласие на рекламную рассылку
Подборка наиболее важных документов по запросу Согласие на рекламную рассылку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 18 "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Суд обоснованно исходил из того, что поскольку Клиент дал свое согласие на получение рекламы от СПАО "Ингосстрах" и до настоящего времени не обращался в СПАО "Ингосстрах" с запросом на исключение его из рекламной рассылки, в действиях СПАО "Ингосстрах" отсутствуют нарушения ст. 18 Закона о рекламе, в связи с чем доводы антимонопольного органа об отсутствии у Истца надлежаще выраженного согласия Клиента на получение рассматриваемой рекламы не соответствуют действительности."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Является ли нарушением законодательства со стороны кредитной или микрофинансовой организации включение в документы, оформляемые при выдаче кредитных продуктов, обязательного условия о согласии на получение рекламной рассылки при отсутствии у клиента возможности выразить отказ от получения такой рассылки?
("Официальный сайт ФАС России", 2021)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2021
("Официальный сайт ФАС России", 2021)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2021
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.