Слово лучший в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Слово лучший в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Слово лучший в рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Недобросовестная конкуренция: практика защиты бизнеса. Часть II
(Пономарева Т.Т.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 10)
Согласно п. 29 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", применительно к использованию подобного рода информации в рекламе, из которой следует, что слова "лучший", "первый", "номер один" должны употребляться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Конкурентные механизмы оборота фармацевтических изделий и биотехнологий в предпринимательской деятельности
(Сушкова О.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)
Еще в 2012 г. Пленум ВАС РФ в своем Постановлении отметил, что использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение <17>.

Нормативные акты: Слово лучший в рекламе

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Постановление Конституционного Суда РФ от 14.11.2005 N 10-П
"По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 48 и статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пункта 7 статьи 63 и статьи 66 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в связи с жалобой Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации"
В федеративных государствах вполне допустимо использование различных механизмов правового регулирования. Так, в федеральном законе США о финансировании избирательных кампаний закреплена норма, в соответствии с которой распространитель политической рекламы обязан предоставлять информацию о ней в государственный орган <*>. В штате Индиана законодатель установил правило, в силу которого политическая реклама, которая явным образом призывает голосовать за или против определенных кандидатов, должна содержать информацию, которая была бы хорошо заметна и недвусмысленно сообщала бы читателю, какие лица заплатили за это сообщение. Под "лицом" в этой норме понимается любое лицо - это слово не ограничено в своем значении кандидатами или их избирательными штабами или иными лицами, связанными с кандидатами. При этом в законе сделано исключение в отношении граждан, имеющих право рассылать до 100 экземпляров почтовых отправлений. Таким образом, в законе штата проводится различие между "незащищенным мелким независимым участником избирательной кампании" и "крупными корпорациями и иными организациями" <**>.