Штраф за нарушение закона о рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за нарушение закона о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штраф за нарушение закона о рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О необходимости реформирования института саморегулируемых организаций в сфере рекламы
(Татиев А.Р.)
("Российская юстиция", 2019, N 11)
Указанные изменения положительно скажутся на эффективности деятельности антимонопольного органа в связи с уменьшением количества обращений о нарушениях в сфере рекламы. Помимо этого, предприниматели смогут избежать издержки в виде штрафов за нарушения Закона о рекламе.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Неэтичная реклама: когда могут оштрафовать
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 19)
Но рано застройщик радовался. Потому что в апелляцию по поводу отмены штрафного решения обратился... нет, не антимонопольный орган, а один из трех изначально оскорбившихся граждан. Вторая инстанция оставила штраф в силе (ведь нарушения Закона о рекламе все же были), но отменила вывод управления об оскорбительном характере рекламы <24>. Тут уже обиделось УФАС и пошло отстаивать свою честь в кассацию, а потом и в Верховный суд, но безрезультатно.

Нормативные акты: Штраф за нарушение закона о рекламе

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
Организация возражала против принятия судом встречного требования по тому мотиву, что пунктом 3 статьи 31 Закона о рекламе предусмотрена добровольная уплата штрафа и пунктом 4.14 Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <*> для этого установлен 30-дневный срок с момента вынесения постановления, который еще не истек.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017)
Усмотрев в действиях общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ, поскольку указанная реклама нарушает положения ч. 8 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), антимонопольный орган вынес постановление о привлечении общества к административной ответственности в виде штрафа.