Штендер
Подборка наиболее важных документов по запросу Штендер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Формы документов: Штендер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Договор купли-продажи штендера
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Форма: Договор купли-продажи штендера
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Технические характеристики штендера (приложение к договору купли-продажи штендера)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Форма: Технические характеристики штендера (приложение к договору купли-продажи штендера)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штендер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2021)Отметим, что стабильного территориального размещения не имеют, например, выносные штендеры, так как они являются переносными и устанавливаются обычно всего на часть дня на улице (тротуаре) рядом с определенной организацией. Поэтому рекламными конструкциями они не являются (п. 8 Письма ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17).
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2021)Отметим, что стабильного территориального размещения не имеют, например, выносные штендеры, так как они являются переносными и устанавливаются обычно всего на часть дня на улице (тротуаре) рядом с определенной организацией. Поэтому рекламными конструкциями они не являются (п. 8 Письма ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)В другом Письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)В другом Письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
Нормативные акты: Штендер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984
"О порядке размещения рекламы на штендерах"ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
<Письмо> ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984
"О порядке размещения рекламы на штендерах"ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17
"О разграничении понятий вывеска и реклама"Кроме того, к техническим средствам стабильного территориального размещения не относятся выносные штендеры, поскольку они являются переносными конструкциями, устанавливаемыми чаще всего на часть дня на улице (тротуаре) рядом с определенной организацией. Такие штендеры не подпадают под понятие рекламной конструкции, закрепленное в статье 19 Федерального закона "О рекламе", и на их установку не распространяются требования статьи 19 Федерального закона "О рекламе", в частности положение о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение. Указанная позиция подтверждается, в том числе решениями судов по делам N А71-1732/2016, N А40-78651/14, N А29-8667/2011.
<Письмо> ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17
"О разграничении понятий вывеска и реклама"Кроме того, к техническим средствам стабильного территориального размещения не относятся выносные штендеры, поскольку они являются переносными конструкциями, устанавливаемыми чаще всего на часть дня на улице (тротуаре) рядом с определенной организацией. Такие штендеры не подпадают под понятие рекламной конструкции, закрепленное в статье 19 Федерального закона "О рекламе", и на их установку не распространяются требования статьи 19 Федерального закона "О рекламе", в частности положение о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение. Указанная позиция подтверждается, в том числе решениями судов по делам N А71-1732/2016, N А40-78651/14, N А29-8667/2011.