Рекламный штендер

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламный штендер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Рекламный штендер

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
В Письме Федеральной антимонопольной службы от 15.05.2012 N АК/14984 "О порядке размещения рекламы на штендерах" было отмечено, что по смыслу статьи 19 Закона N 38-ФЗ к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется этой статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся. Однако в случае, если штендер располагается стационарно, то есть прочно связан с землей, зданиями, строениями (то есть объектами недвижимого имущества), и не предназначен для перемещения, такой штендер может быть признан рекламной конструкцией и, соответственно, его размещение должно осуществляться с учетом требований статьи 19 Закона N 38-ФЗ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Вывески: правила, требования, ограничения
(Мастова А.)
("Расчет", 2019, N 4)
Для привлечения внимания покупателей непосредственно у входа в заведение можно установить штендер. Выносные штендеры - это переносные конструкции, которые устанавливаются временно, только на часть дня. Такие штендеры не подпадают под понятие рекламной конструкции, закрепленное в Законе о рекламе, следовательно, на их установку не нужно получать разрешение. Вместе с тем следует иметь в виду, что в некоторых регионах размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных конструкций - штендеров - запрещено.

Нормативные акты: Рекламный штендер

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17
"О разграничении понятий вывеска и реклама"
Кроме того, к техническим средствам стабильного территориального размещения не относятся выносные штендеры, поскольку они являются переносными конструкциями, устанавливаемыми чаще всего на часть дня на улице (тротуаре) рядом с определенной организацией. Такие штендеры не подпадают под понятие рекламной конструкции, закрепленное в статье 19 Федерального закона "О рекламе", и на их установку не распространяются требования статьи 19 Федерального закона "О рекламе", в частности положение о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение. Указанная позиция подтверждается, в том числе решениями судов по делам N А71-1732/2016, N А40-78651/14, N А29-8667/2011.