Рекламный ролик
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламный ролик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры о защите интеллектуальных прав: Правообладатель (Пользователь) товарного знака требует признать недобросовестной конкуренцией приобретение исключительного права на сходный (тождественный) товарный знак и его использование
(КонсультантПлюс, 2024)распечатками сведений из интернет-сервисов, отражающими значительное число посещений сайта Правообладателя, в том числе относительно других лиц на соответствующем рынке товаров (услуг), а также число просмотров рекламных роликов >>>
(КонсультантПлюс, 2024)распечатками сведений из интернет-сервисов, отражающими значительное число посещений сайта Правообладателя, в том числе относительно других лиц на соответствующем рынке товаров (услуг), а также число просмотров рекламных роликов >>>
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Нормируются ли расходы на создание рекламного ролика для целей налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Нормируются ли расходы на создание рекламного ролика для целей налога на прибыль
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль45.2. Нормируются ли для целей налога на прибыль расходы на создание (изготовление) и (или) размещение (демонстрацию) рекламных роликов в торговых залах магазинов (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
(ред. от 22.07.2024)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;