Рекламная конструкция на автомобиле

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная конструкция на автомобиле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 19 Закона о рекламеПубличное образование возместит ущерб от падения на автомобиль незаконно установленной рекламной конструкции, если ее собственник неизвестен >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Обзор: "Разъяснения ВС РФ по ОСАГО: на какие позиции обратить внимание"
(КонсультантПлюс, 2022)
К страховому не относится случай, когда вред причинен оборудованием, установленным на ТС, и непосредственно не связан с участием в движении. Не являются страховыми случаи причинения вреда автокраном, бетономешалкой, разгрузочным механизмом, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле и пр.
Статья: Особенности учета рекламных расходов аптеками на УСНО
(Тарасова Е.А.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)
В ст. 19 и 20 Закона N 38-ФЗ установлены лишь отдельные особенности распространения рекламы. При этом, поскольку названный Закон не относится к актам законодательства о налогах и сборах и имеет иные цели правового регулирования, установленные в нем различия в составе ограничений, действующих при распространении рекламы с использованием стационарных рекламных конструкций и транспортных средств, не должны рассматриваться как имеющие значение для налогообложения прибыли, при отсутствии на то прямого волеизъявления законодателя.

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 08.11.2022 N 31
"О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Вред, причиненный эксплуатацией оборудования, установленного на транспортном средстве, и непосредственно не связанный с участием транспортного средства в дорожном движении (например, опорно-поворотным устройством автокрана, бетономешалкой, разгрузочными механизмами, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле), не относится к случаям причинения вреда собственно транспортным средством (абзац второй пункта 1 статьи 1 Закона об ОСАГО).
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)
Суды отметили, что в гл. 2 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) перечислены отдельные способы распространения рекламы и среди прочих указана наружная реклама (ст. 19) и реклама на транспортных средствах (ст. 20). Следовательно, законодатель различает наружную рекламу и рекламу на транспортных средствах. С точки зрения судов наружная реклама размещается на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения. Транспортные средства (троллейбусы), на которых была размещена реклама общества, нельзя отнести к рекламным конструкциям стабильного территориального размещения, следовательно, затраты на эту рекламу не подпадают под положения абзаца третьего п. 4 ст. 264 НК РФ и в силу абзаца пятого данной нормы могут учитываться при налогообложении только в пределах установленного норматива.