Рекламная конструкция как основное средство

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная конструкция как основное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
В этом случае рекламный щит признается основным средством, а затраты на его приобретение (изготовление) формируют его первоначальную стоимость.
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Если изготовленный рекламный стенд (рекламный щит) является амортизируемым основным средством (срок использования свыше 12 месяцев, стоимость выше 100 000 руб. - п. 1 ст. 256 НК РФ), то затраты на его изготовление учитываются в расходах на основании пп. 1 п. 1 ст. 346.16 НК РФ как расходы на приобретение основных средств (равномерно в течение налогового периода - см. подразд. 5.1.2).

Нормативные акты

Приказ Росстата от 05.12.2023 N 622
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"
В случае если здание оборудовано различными фасадными конструкциями, рекламными панелями или панно, которые монтируются непосредственно на здание или отдельные его части, а также отражаются на счетах по учету основных средств, то данные о стоимости указанных конструкций отражаются также по строке 02.