Реклама зрелищных мероприятий

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама зрелищных мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реклама зрелищных мероприятий

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама зрелищных мероприятий

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Возрастная маркировка информационной продукции в СМИ: анализ судебной практики по применению ч. 2 ст. 13.21 и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)
Дела по ч. 2 ст. 13.21 КоАП РФ, как правило, рассматриваются в качестве первой инстанции мировыми судьями, по ч. 1 ст. 14.3 - арбитражными судами. Мировые судьи часто (в Республике Карелия практически всегда) прекращают производство по делу в связи с отсутствием в действиях привлекаемого лица состава правонарушения, судьи арбитражных судов усматривают состав и привлекают к ответственности. Такой подход объясняется в первую очередь тем, что при рассмотрении дел по ч. 2 ст. 13.21 КоАП РФ судьи оценивают только сам информационный блок на предмет наличия/отсутствия в нем запрещенной информации <5>, а при рассмотрении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ суды занимают позицию формального подхода: административное правонарушение есть уже в силу того, что реклама информационной продукции (книги, фильма, концерта и иного зрелищного мероприятия) не имеет возрастной маркировки, значит, является ненадлежащей рекламой <6>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Культурно-массовое мероприятие: понятие и порядок проведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Кроме того, проведение культурно-массовых мероприятий регулируется региональными и местными нормативными актами. К примеру, согласно п. п. 3, 6 Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утв. Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 N 1054-РМ, о проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и предоставлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия.

Нормативные акты: Реклама зрелищных мероприятий

Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 02.08.2019)
"Об инновационном центре "Сколково"
14) создает условия для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, в том числе организации розничных рынков, и бытового обслуживания, а также для организации досуга, в том числе путем организации и проведения массовых научных, научно-популярных, культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, обеспечения условий для развития на территории Центра физической культуры и массового спорта, организации проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха;