Реклама ютуб

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ютуб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 2 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Так, не являются рекламой видеоролики, размещенные в специальных разделах специализированных сайтов, предоставляющих услуги видеохостинга (созданные для обеспечения возможности загружать и просматривать видео в браузере), в том числе http://www.youtube.ru.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.08.2021 N 09АП-46160/2021-ГК по делу N А40-54158/2021
Категория спора: Защита прав на произведения.
Требования правообладателя: О взыскании компенсации за нарушение исключительного права на произведение.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Также судом правомерно установлено и данное обстоятельство усматривается из материалов дела, что ответчиком допущено нарушение исключительного права на произведение изобразительного искусства (рисунок) - мишка с голубым носом "Tatty Teddy Me to You" путем доведения данного объекта до всеобщего сведения в рекламе своего продукта, а также включения произведения в состав сложного объекта посредством: использования произведения в рекламном ролике продукта "Логи-Блоки" на youtube-канале https://www.youtube.com/watch?v=vJebD6dzhDs. При воспроизведении указанного рекламного ролика на 0.5 секунде (стр. 13 нотариального протокола от 04.12.2020) по ходу сюжета демонстрируется мягкая игрушка в виде произведения в коробке совместно с продукцией ответчика; использования произведения в рекламном ролике продукта на телеканале "Карусель".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)
Полагаем, что с учетом колоссальных объемов рынка интернет-рекламы, приведенных ранее в данной работе, а также темпов роста российского рынка цифровой рекламы (например, в 2020 году отечественный рынок вырос на 5% по сравнению с 2019 годом, в то время как мировой рынок показал снижение 2,6% из-за пандемии коронавируса <365>) становится очевидно, что правовое регулирование российского рынка интернет-рекламы носит стратегический характер как для государства, так и для потребителей и бизнеса. Для государства - важно учесть все аспекты цифровой рекламы, чтобы не создать дополнительных барьеров для компаний в условиях, когда работающие в России бренды и так столкнулись с медиаограничениями. В частности, приостановкой рекламы на YouTube, контекстной рекламы в Google и таргетированной в Instagram и Facebook (прим. - принадлежат Meta, запрещенной в РФ организации) <366>. Для бизнеса - вести эффективный диалог с представителями власти, чтобы достигать компромиссов по самым сложным вопросам и отстаивать свои интересы. Для потребителей - не допустить использование недобросовестной рекламы или той, которая будет нарушать законодательство Российской Федерации.
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 5)
В ноябре 2018 г. в Государственную Думу РФ на рассмотрение была внесена инициатива о вводе нового налога для блогеров. Владельцы аккаунтов в Instagram и YouTube, размещающие рекламу товаров и услуг, должны регистрироваться в качестве юридического лица и отражать в налоговой декларации все полученные от своей деятельности доходы, а также платить налог в размере 1%. Подобная мера, по мнению автора инициативы (бывшего депутата Государственной Думы и заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи А.Н. Свинцова), должна повысить ответственность блогеров за публикуемую рекламу, а также пополнить государственный бюджет <16>. Однако как налоговые органы планируют отслеживать доходы начинающих блогеров и разграничивать рекламу, приносящую доход, от рекламы по бартеру, пока неизвестно.

Нормативные акты

"Доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с разъяснением"
(утв. ФАС России)
В целях адвокатирования конкуренции и информирования граждан о деятельности ФАС России на Первом канале ТВ в течение месяца была размещена социальная реклама ФАС России.