Реклама ютуб

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ютуб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 2 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Так, не являются рекламой видеоролики, размещенные в специальных разделах специализированных сайтов, предоставляющих услуги видеохостинга (созданные для обеспечения возможности загружать и просматривать видео в браузере), в том числе http://www.youtube.ru.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)
Полагаем, что с учетом колоссальных объемов рынка интернет-рекламы, приведенных ранее в данной работе, а также темпов роста российского рынка цифровой рекламы (например, в 2020 году отечественный рынок вырос на 5% по сравнению с 2019 годом, в то время как мировой рынок показал снижение 2,6% из-за пандемии коронавируса <365>) становится очевидно, что правовое регулирование российского рынка интернет-рекламы носит стратегический характер как для государства, так и для потребителей и бизнеса. Для государства - важно учесть все аспекты цифровой рекламы, чтобы не создать дополнительных барьеров для компаний в условиях, когда работающие в России бренды и так столкнулись с медиаограничениями. В частности, приостановкой рекламы на YouTube, контекстной рекламы в Google и таргетированной в Instagram и Facebook (прим. - принадлежат Meta, запрещенной в РФ организации) <366>. Для бизнеса - вести эффективный диалог с представителями власти, чтобы достигать компромиссов по самым сложным вопросам и отстаивать свои интересы. Для потребителей - не допустить использование недобросовестной рекламы или той, которая будет нарушать законодательство Российской Федерации.
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 5)
В ноябре 2018 г. в Государственную Думу РФ на рассмотрение была внесена инициатива о вводе нового налога для блогеров. Владельцы аккаунтов в Instagram и YouTube, размещающие рекламу товаров и услуг, должны регистрироваться в качестве юридического лица и отражать в налоговой декларации все полученные от своей деятельности доходы, а также платить налог в размере 1%. Подобная мера, по мнению автора инициативы (бывшего депутата Государственной Думы и заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи А.Н. Свинцова), должна повысить ответственность блогеров за публикуемую рекламу, а также пополнить государственный бюджет <16>. Однако как налоговые органы планируют отслеживать доходы начинающих блогеров и разграничивать рекламу, приносящую доход, от рекламы по бартеру, пока неизвестно.

Нормативные акты

Решение Калининградского УФАС России от 28.06.2024 N 039/05/18.1-422/2024
Нарушение: ч. 7 ст. 5, ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В данном случае информация с предложением возможности скачивания приложений "Hassle" и "pocket option" распространяется на ютуб канале "Паша Пэл" по ссылке https://youtu.be/9bBRxmOcZOM?si=WOT8XqT_3tri3MBj в видеоролике под названием "ГЛАВНЫЙ АВТОРИТЕТ РЕГИОНА - ТКАЧ! кто же это на самом деле? - 37 часть", аудитория канала составляет 4,64 млн подписчиков, такая информация способна формировать интерес к данному объекту рекламирования, такие сведения не носят персонализированного характера, соответственно, являются рекламой.
Определение Калининградского УФАС России от 22.05.2024 по делу N 039/05/18.1-422/2024
"О назначении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе к рассмотрению"
В данном случае информация с предложением возможности скачивания приложений "Hassle" и "pocket option" распространяется на ютуб канале "Паша Пэл" по ссылке https://youtu.be/9bBRxmOcZOM?si=WOT8XqT_3tri3MBj в видеоролике под названием "ГЛАВНЫЙ АВТОРИТЕТ РЕГИОНА - ТКАЧ! кто же это на самом деле? - 37 часть", аудитория канала составляет 4,64 млн подписчиков, такая информация способна формировать интерес к данному объекту рекламирования, такие сведения не носят персонализированного характера, соответственно, являются рекламой.