Реклама табака

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама табака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реклама табака

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама табака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Какие требования и ограничения установлены для розничной продажи табачных изделий или никотинсодержащей продукции?
(Консультация эксперта, УФНС России по Тульской обл., 2021)
Законодательно установлен прямой запрет рекламы продажи табака, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, стимулирование потребления табака или никотинсодержащей продукции, спонсорство табака. При этом под спонсорством, в частности, табака понимается любой вид вклада в любые событие, мероприятие или отдельное лицо, целью, результатом или вероятным результатом которого является стимулирование продажи табачного изделия или употребления табака прямо или косвенно (п. 10 ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 16 Закона, п. 8 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Статья 14.3.1. Спонсорство табака, стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака либо реклама табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей

Нормативные акты: Реклама табака