Реклама на выставке

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на выставке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Для участия в зарубежной выставке с целью рекламирования продукции организация (заказчик) заключила с другой российской организацией (исполнителем) договор об оказании услуг по оформлению участия в выставке, включая оплату регистрационного сбора и аренду стенда. Признается ли заказчик налоговым агентом по НДС?
(Консультация эксперта, 2024)
Вопрос: Для участия в зарубежной выставке с целью рекламирования продукции организация (заказчик) заключила с другой российской организацией (исполнителем) договор об оказании услуг по оформлению участия в выставке, включая оплату регистрационного сбора и аренду стенда. Признается ли заказчик налоговым агентом по НДС?

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ
(ред. от 23.03.2024)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);
Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")
5. Обязательное требование: в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников