Реклама на пакетах

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на пакетах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реклама на пакетах

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 6 "Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью" Федерального закона "Об электронной подписи"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и учитывая, что требования закупочной документации не содержали требований о представлении указанного документа участником закупки исключительно на бумажном носителе, апелляционный суд правомерно отказал в признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа об отмене торгов на право заключения договора на оказание услуг по маркетингу и рекламе, придя к верному выводу, что подписание третьим лицом усиленной квалифицированной электронной подписью пакета документов, представленных в заявке, свидетельствует о том, что каждый электронный документ был подписан надлежащим образом и равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью руководителя участника закупки и заверенному печатью.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама на пакетах

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Заключение и исполнение договоров: практические рекомендации для бизнеса"
(выпуск 1)
(Апестина М.Н.)
("Редакция "Российской газеты", 2020)
2) заказчик, используя логин и пароль, в личном кабинете выбирает период размещения рекламы своего товара (услуги) на сайте исполнителя, размеры рекламного баннера, место размещения рекламы на сайте исполнителя. Заказчик подгружает на сайт исполнителя макет рекламы товара (услуги). После ввода всех необходимых данных, т.е. после того, как предмет услуги исполнителя для заказчика определен, программа формирует заказчику счет для оплаты. Как правило, это счет-договор, в котором содержатся все необходимые условия сотрудничества, указываются пределы ответственности сторон (штрафные санкции), устанавливается ответственность заказчика за соответствие рекламных материалов требованиям действующего законодательства РФ, предусматривается право заказчика не размещать и (или) удалить с сайта исполнителя рекламные материалы, не соответствующие требованиям действующего законодательства РФ и нарушающие права третьих лиц, и т.д. В счете-договоре может быть предусмотрено право исполнителя на одностороннее изменение условий, предусмотренных в счете-договоре на основании п. 2 ст. 310 ГК РФ. Обычно это связано с добавлением новых услуг для заказчика (предоставление новых пакетов рекламных услуг, переход на электронный документооборот и др.). В данном случае речь не идет об изменении согласованного заказчиком и исполнителем в счете периода и места размещения рекламных материалов и стоимости оплаты услуг исполнителя.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики
(Кирилловых А.А.)
("Право и экономика", 2018, N 2)
Как отмечалось выше, использование рекламных конструкций возможно исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Указанные отношения регулируются специальным договором, именуемым договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который носит вспомогательный характер по отношению к деятельности по размещению произведенной рекламы и завершает пакет договоров, обеспечивающих рекламную кампанию, связанную с размещением наружной рекламы [17, с. 18 - 24].

Нормативные акты: Реклама на пакетах

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 25.08.2017 N 996
(ред. от 28.05.2020)
"Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы"
Постоянное совершенствование гибридов сахарной свеклы иностранной селекции и сопутствующих им элементов "технологического пакета", агрессивный маркетинг в сочетании с финансовыми возможностями и мощной рекламой значительно снижают конкурентоспособность гибридов сахарной свеклы отечественной селекции.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Информационное письмо Банка России от 17.12.2019 N ИН-06-39/93
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"
Фирмам, принадлежащим членам и кандидатам, рекомендуется включать информацию о компенсационных пакетах в свои рекламные материалы. Если член или кандидат управляет портфелем ценных бумаг, вознаграждение за который основано на приросте капитала или повышении стоимости капитала (вознаграждение за результаты деятельности), то клиенты должны быть об этом проинформированы. Если у члена, кандидата или компании, принадлежащей члену или кандидату, есть нереализованный агентский опцион на покупку акций в рамках компенсационного пакета за работу в области корпоративного финансирования, то размер и дата истечения срока действия таких опционов должны быть указаны в примечании к любому аналитическому отчету, публикуемому фирмой члена или кандидата.