Региональная программа капитального ремонта Новосибирской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная программа капитального ремонта Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 22.06.2021 N 66а-621/2021
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 10.03.2021 об отказе в признании не действующим в части постановления правительства Новосибирской области от 14.07.2014 N 265-п "О внесении изменений в постановление правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-П".
Постановление администрации города Искитима от 16 января 2015 года N 19 "Об утверждении перечня многоквартирных домов, находящихся на территории города Искитима Новосибирской области, собственники которых не провели общих собраний по вопросам капитального ремонта", которым принято решение о формировании фонда капитального ремонта и в отношении спорного дома на счет регионального оператора, принято в целях реализации Региональной программы и не свидетельствует о нарушении порядка предоставления сведений об общем имуществе в многоквартирных домах.
Определение Верховного Суда РФ от 08.08.2019 N 304-ЭС19-13821 по делу N А45-3831/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании бездействия уполномоченного органа по внесению изменений в региональную программу капитального ремонта, обязании внести изменения в программу.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку дом подлежит включению в региональную программу без разделения на отдельные блок-секции, обязанность по оплате взносов у собственников помещений возникает вне зависимости от очередности сдачи в эксплуатацию отдельных секций.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что МКД был включен в региональную программу 22.09.2016 как единое строение с присвоением единого почтового адреса, указанием даты ввода в эксплуатацию 01.03.2013 (ввод в эксплуатацию блок-секции N 1) и подлежит включению в региональную программу капитального ремонта без разделения на отдельные блок-секции, суд пришел к выводу, что обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений (общества) МКД вне зависимости от очередности сдачи в эксплуатацию отдельных секций возникла с июня 2017 года, на основании чего, руководствуясь частью 1 статьи 153, частью 2 статьи 154, пунктами 1, 3, 5 части 1 статьи 167, частью 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3.1 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области", региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, в удовлетворении требований отказал.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Панин А.Н.)
(под ред. Е.А. Каменевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
5) региональная адресная программа по капитальному ремонту многоквартирных домов должна включать в себя размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах. Размер предельной стоимости устанавливается законодателями субъектов РФ, см., например, Постановление Администрации Новосибирской области от 15.01.2009 N 2-па "Об установлении предельного размера стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах". Указанным Постановлением предельный размер установлен в размере 10084 руб./кв. м. Вне всякого сомнения, в различных субъектах Федерации предельный размер может быть разным.

Нормативные акты

Решение Новосибирского УФАС России от 26.10.2023 N 054/06/31-2171/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика, поскольку поскольку извещением о закупке не установлено, что участники закупки должны обладать лицензией МЧС России с перечнем работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
ГКУ НСО "УКСис" с доводами жалобы ООО "П" не согласилось, сообщило, что объектом закупки является капитальный ремонт здания регионального сосудистого центра ГБУЗ НСО "НОККД" (ремонт автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)) по адресу: <...> в рамках основного мероприятия 10.1.10 Регионального проекта "Борьба с сердечно сосудистыми заболеваниями" государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области" 2023 года. Соответственно, все работы, подлежащие выполнению в рамках данной закупки, производятся в рамках капитального ремонта, требование о наличии у участников закупки лицензии МЧС России с перечнем работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не требуется.