Реестр должностей муниципальной службы Сахалинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)
3.1. Применение взыскания в виде замечания к муниципальному служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения. Аналогичное положение в настоящее время предусмотрено в Законе N 79-ФЗ (ч. 3.1 ст. 59.3) (введено с 01.01.2015 Федеральным законом от 22.12.2014 N 431-ФЗ). Однако аналогичное положение не внесено в Закон N 25-ФЗ, что позволило отдельным субъектам РФ закрепить данное законоположение своими законами. Таким примером служат законы (кодексы) о муниципальной службе Удмуртской Республики, Камчатского края, Вологодской, Костромской, Липецкой, Пензенской, Сахалинской, Тамбовской, Ульяновской областей и Чукотского автономного округа, а в Карачаево-Черкесской Республике такое положение предусмотрено в отношении лица, замещающего муниципальную должность или должность главы местной администрации по контракту.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
При разработке реестров должностей гражданской службы у некоторых субъектов Российской Федерации возникли определенные трудности с отнесением должностей к категории "руководители". Так, например, Определением Верховного Суда Российской Федерации от 12 октября 2011 г. N 64-Г11-31 признаны противоречащими федеральному законодательству отдельные статьи Закона Сахалинской области от 22 февраля 2007 г. N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", а также ряда положений Реестра должностей государственной гражданской службы Сахалинской области, являющегося приложением 1 к указанному Закону Сахалинской области. По мнению Судебной коллегии, законом Сахалинской области неоправданно должности "начальник отдела" были отнесены к категории "специалисты". При этом странными выглядят выводы Верховного Суда Российской Федерации относительно того, что должности "начальник отдела" исходя из выполняемых задач и полномочий, явно должны относиться к категории "руководитель подразделения", а не к категории "специалисты". Согласно ч. 2 ст. 9 комментируемого Закона категории "руководитель подразделения" вообще не существует. Статьей 9 комментируемого Закона установлена категория "руководители". А вот вопрос отнесения должностей "начальник отдела" к категории "руководители" представляется действительно интересным.

Нормативные акты

Заключение Комиссии Совета судей РФ по этике от 24.02.2021 N 4-КЭ
"О праве пребывающего в отставке судьи замещать по контракту должности муниципальной службы - должность руководителя администрации района в составе муниципального образования и должность главы муниципального образования; о возможности представлять администрацию в отношениях с другими лицами, органами и организациями"
Как следует из Закона Сахалинской области от 6 июля 2007 года N 78-30 (с изменениями на 23 ноября 2020 года) "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области", замещаемая по контракту должность главы администрации городского округа включена в Реестр должностей муниципальной службы в Сахалинской области (Приложение N 1), относится к категории "руководители" высшей группы должностей.