Размещение рекламы в лифте

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламы в лифте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Размещение рекламы в лифте

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 29.05.2018 по делу N А60-54217/2017
Требование: О признании не соответствующими действительности, порочащими деловую репутацию сведений, распространенных на Интернет-сайте, обязании их опровергнуть, удалить, взыскании компенсации морального вреда.
Решение: Требование удовлетворено в части.
В отношении остальных оспариваемых формулировок исковые требования удовлетворению не подлежат, поскольку сведения либо не являются порочащими ("Ее родной матери Назии Шангареевой принадлежит ООО "Элитстекло", которое завязано на поставку продукции в жилфонд, находящийся под управлением Дмитрия Сеня. В частности, компании достигли соглашения о безвозмездной поставке стекол в лифты многоквартирников", "...тогда как средства от размещенной рекламы на ней поступают в том числе в карман коммунальщикам. Прибыль получается колоссальной - при средней стоимости одного стекла 719 рублей ежегодный профит от размещения рекламы, допустим, в четырех лифтах может составлять до 20 тысяч рублей"; "3 октября ООО УЖК "Территория-Север" отказалась произвести осмотр подвальных помещений в присутствии собственников. Стороны договаривались встретиться в 16:00, но коммунальщики не пришли в обозначенное время, а техник-смотритель отказалась поставить подпись под составленным актом"; "победу удалось одержать и в Орджоникидзевском районном суде Екатеринбурга, в котором рассматривалось заявление жильцов дома N 99 на улице Бакинских Комиссаров к ООО "УЖК "Территория-Север" (http://veved.ru/news/75606-zhiteli-doma-na-iiralmashe-pra2xlnuvut-pobedu-nad-upravlvavustosobstvennikov.htoal)... Собственники доказали свое право на выбор частного охранного предприятия, которое было поставлено под сомнение подчиненными Дмитрия Сеня. Судебная инстанция постановила, что ЧОО "ЕКБ-Групп" была выбрана на общем собрании жильцов дома, и расторгать договор на охрану без их согласия управляющая компания не вправе") либо изложены в форме мнения и не носят оскорбительный характер ("Необходимого в таких случаях согласия собственников получено не было, а протокол голосования был фальсифицирован", - предполагает Елена Савичева"; "Не удалось добиться разъяснений и в части потребления коммунальных услуг чоповцами - есть мнение, что потребление электроэнергии оплачивается за счет собственников квартир").
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 17.05.2018 N Ф09-1049/18 по делу N А60-19623/2017
Требование: О признании недействительным договора об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обязании произвести демонтаж незаконно установленных щитов с рекламной информацией в лифтовых кабинах домов.
Обстоятельства: Указано, что договор подписан со стороны управляющей организации неизвестным лицом, а также в отсутствие согласия собственников помещений в домах.
Решение: Требование удовлетворено, за исключением дома, в отношении которого представлен оригинал протокола общего собрания собственников, так как копии протоколов общих собраний признаны ненадлежащими доказательствами согласия собственников на заключение договора, сделка заключена в отсутствие их решения, срок исковой давности не истек.
Указание судом первой инстанции в резолютивной части решения о признании договора от 21.02.2014 N 3/2014_ОИ недействительным, с учетом отсутствия возложения на ответчика обязанности по демонтажу щитов с размещенной на них рекламной информацией в лифтовых кабинах многоквартирном доме, по адресу ул. Горького, д. 15 и указания в мотивировочной части решения о сохранении договора в силе в отношении вышеуказанного многоквартирного дома, не свидетельствует о признании его судом недействительным в полном объеме. Неуказание в резолютивной части судебного акта, в какой именно части сделка признана недействительной, может свидетельствовать о неясности судебного акта, а не о несоответствии ее выводам, изложенным в мотивировочной части. При необходимости ответчик не лишен возможности обратиться за разъяснением судебного акта в порядке ст. 179 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Размещение рекламы в лифте

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Недобросовестная конкуренция: практика защиты бизнеса. Часть II
(Пономарева Т.Т.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 10)
По договору оказания рекламных услуг, заключенному между ООО "Л" (исполнитель) и ООО "А" (заказчик), исполнитель обязуется оказать заказчику услуги по размещению рекламной информации заказчика на стендах в кабинах пассажирских лифтов домов Санкт-Петербурга, при этом адресная программа, количество рекламоносителей и сроки их использования определяются сторонами в приложениях. Оформив приложение к данному договору, ООО "Л" и ООО "А" согласовали размещение рекламы на 127 стендах, оборудованных в лифтах домов одного из районов города, а также дизайн оригинала макета рекламы.

Нормативные акты: Размещение рекламы в лифте

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 16.12.2014 N АК/51980/14
"О размещении рекламы внутри зданий"
Таким образом, статья 19 Федерального закона "О рекламе" определяет порядок размещения не любых носителей рекламы, а исключительно рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.