Размещение рекламы на окнах

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламы на окнах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Размещение рекламы на окнах

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 42 "Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив, что заявителю принадлежит на праве общей долевой собственности 1/4 доля в праве на земельный участок категории: земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство, суд правомерно отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности за использование земельных участков не по целевому назначению, поскольку в результате административного обследования установлено, что на земельном участке размещена реклама об изготовлении окон, балконов, натяжных потолков, здесь же размещены образцы изделий, то есть в нарушение статьи 42 ЗК РФ заявителем ведется предпринимательская деятельность, в подтверждение факта осуществления которой свидетельствует размещенный на территории участка автотранспорт с рекламой осуществляемой деятельности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Размещение рекламы на окнах

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Реклама на транспорте не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов (пункт 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ). По мнению специалистов Федеральной антимонопольной службы, изложенному в Письме от 10.03.2011 N АК/8234 "О разъяснении статьи 20 ФЗ "О рекламе", размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить пункту 5 статьи 20 Закона N 38-ФЗ в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор, в том числе пассажирам указанных транспортных средств. Вместе с тем при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения, установленные соответствующими нормативными актами ГИБДД России, в том числе касающиеся правил прохождения технического осмотра транспортных средств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Для чего нужно понятие земельного участка (Grundstuck) и что это такое? О сложностях установления содержания понятия "вещь" в европейском вещном праве
(Бар фон К.)
("Вестник гражданского права", 2018, N 5)
<3> В немецком праве, к примеру, понятие "отношения найма по поводу земельного участка" (в § 578 BGB) включает в себя аренду части кемпинга (OLG Frankfurt, 20.6.1985, NJW-RR 1986, p. 108) и аренду части внешней стены дома для целей установления на ней автомата по продаже товаров (см.: O. Palandt. Introduction to § 535(97). W. Weidenkaff (ed.). Burgerliches Gesetzbuch, 71st ed. Munich 2012). Ситуация похожа и в Португалии. Португальское право не знакомо с немецкой концепцией, различающей наем плодоносящей вещи (Pacht) и наем вещи, которая не приносит плоды (Miete), но различает наем (contrato de locacao) недвижимости (arrendamento) и движимости (aluguer). Arrendamento включает в себя все виды недвижимости, указанные в ст. 204(2) ГК Португалии, в том числе и сельские, и городские земельные участки (Pires de Lima, Antunes Varela, Codigo Civil Anotado, Artigos 762° a 1250° (Vol. II), 4th ed. Coimbra, Portugal 2010, Note 2 to Article 1023, p. 344). Наем может распространяться как на весь земельный участок, так и на его отдельную часть. Например, часть городского земельного участка (внешние стены или балконы) может быть предметом найма для целей размещения рекламы; оконные проемы могут сдаваться в аренду лицам, желающим наблюдать за фестивальными процессиями (L. Menezes Leitao. Direito das obrigacoes, Vol. III: Contratos em especial, 4th ed. Coimbra, Portugal 2006, pp. 308 - 309).

Нормативные акты: Размещение рекламы на окнах

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ ФНС России от 08.04.2013 N ММВ-7-10/143@
(ред. от 20.07.2020)
"Об утверждении Положения по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков"
Оформление экстерьера подразделения ФНС России представлено вывеской, которая является основным элементом идентификации бренда, и вертикальными пилонами. Вывеска располагается на всем протяжении здания инспекции. На фронтальной выступающей композитной панели размещается надпись "Федеральная налоговая служба". Сбоку имеется выступающая идентификационная табличка в виде металлического круга, на котором с двух сторон изображен фирменный логотип ФНС России. В имеющихся больших окнах могут размещаться лайтиксы (с подсветкой), демонстрирующие рекламу услуг ФНС России. Из элементов фирменного стиля: обязательна входная табличка на двери либо информация на пилоне с указанием полного наименования подразделения, времени работы, адреса, контактного телефона.