Размещение рекламы на окнах

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламы на окнах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2024 N 13АП-12452/2024 по делу N А56-118603/2023
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования исполнителя: 1) О взыскании задолженности; 2) О взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.
Обстоятельства: Истец ссылается на неисполнение ответчиком обязанности по оплате оказанных услуг.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.
Доводы подателя жалобы о том, что судом первой инстанции не приняты во внимание представленные ответчиком в материалы дела протокол опроса Богданова Д.Н., обращения Общества в УК "Лондон Парк", которыми ответчик просил согласовать беспрепятственный проезд к помещению; договор с ИП Кулинченко Р.В. и уведомления от него, подтверждающие факт отсутствия контроля за действиями подрядчика по размещению рекламной продукции и несогласование такого размещения с управляющими компаниями и смежными арендаторами; смета на ремонт окна, подтверждающая приемку Селезневым Д.А. некачественного помещения, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку данные доказательства не подтверждают факта ненадлежащего исполнения предпринимателем принятых на себя обязательств.
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2023 N 15АП-3148/2023 по делу N А32-40245/2022
Требование: О признании незаконным постановления административного органа о привлечении к административной ответственности.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
В представленной в материалы дела фототаблице, на здании, находящимся в пользовании Общества согласно размещенной возле входа в помещение вывески: "maxsim ООО "Амальтея" мы работаем 8-18", также на окнах размещены объявления "Закажи такси 9999999". Представитель Общества в судебном заседании подтвердил, что номер агрегатора заказов такси "maxsim" 9999999 размещен в рекламном объявлении на здании общества. Размещенные на окнах здания общества объявления содержат аналогичный текст "Закажи такси 9999999" и выполнены в таком же формате как и объявления, размещенные на столбах, опорах дорожных знаков и наружного освещения в городе Краснодаре.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Виды цифровых следов преступлений в сфере экономической деятельности и особенности их исследования экспертом
(Буйнов Д.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)
также рассмотреть некоторые другие особенности цифровых следов, исследуемых в рамках уголовного судопроизводства дел о незаконном предпринимательстве. Особого внимания заслуживают изъятие и исследование цифровых следов по делам об организации и осуществлении предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии посредством создания интернет-магазинов. При этом размещенная на веб-сайте информация, необходимая для доказывания факта ведения торговой деятельности, может быть зафиксирована и изъята посредством создания снимков экрана (скриншотов). Возможность такого изъятия представлена следующим примером из практики. Из приговора Индустриального районного суда г. Перми N 1-455/2014 455/14 от 10.11.2014 по делу N 1-455/2014 <13> следует, что гражданин осуществлял реализацию продукции (семена конопли) без регистрации юридического лица и без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в особо крупном размере. Продукция реализовывалась с помощью веб-сайта, на котором были размещены ее реклама, а также элементы интерфейса (рабочие окна, кнопки, графы для ввода данных), предназначенные для оформления заказа. Эта текстовая и графическая информация была зафиксирована посредством создания снимков экрана.
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Например, киноцентр размещает репертуарные планы, напечатанные на бумаге и баннерной ткани, с информацией о фильмах внутри помещения. Баннеры с названием фильма и информацией о нем вывешивает на флагштоках либо на окнах и фасаде части здания. Минфин России в Письме от 07.04.2010 N 03-11-06/2/52 указал, что расходы на изготовление носителей наружной рекламы о кинофильмах (баннеров, размещаемых на флагштоках, окнах и фасаде здания) могут быть учтены в фактически произведенных суммах. А вот расходы на изготовление репертуарных планов, размещаемых внутри киноцентра, следует учитывать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Нормативные акты

Решение Марийского УФАС России от 11.10.2023 по делу N 012/05/7-916/2023
Нарушение: п. 3 ч. 5, п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Комиссия приходит к выводу о том, что рассматриваемая реклама "TASTYTOWNYO кльаняы ждиксоти, эелкнртныое сгиратеы, pod- системы" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм, а также реклама, размещаемая на конструкции на окне торгового объекта с изображением фигуры человека в окружении дыма (пара) по адресу: РМЭ, <...> (остановочный павильон), и реклама "TASTYTOWNYO Pod-системы Жидкости Электронные сигареты Кальяны" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм по адресу <...> размещена с нарушением требований пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, поскольку представляет собой рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, что запрещено в соответствии с Законом о рекламе.
Постановление Марийского УФАС России от 14.12.2023 по делу N 012/04/14.3-985/2023, 012/05/7-916/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенная информация "TASTYTOWNYO кльаняы ждиксоти, эелкнртныое сгиратеы, pod- системы" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм, а информация, размещенная на конструкции на окне торгового объекта с изображением фигуры человека в окружении дыма (пара) по адресу: РМЭ, <...> (остановочный павильон) является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы: кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town. Также размещенная информация "TASTYTOWNYO Pod-системы Жидкости Электронные сигареты Кальяны" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм по адресу <...> является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы - кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town.