Расходы на рекламу в соц сетях

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в соц сетях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на рекламу в соц сетях

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Налоговый учет расходов на рекламу: некоторые коррективы
(Разгулин С.В.)
("Финансы", 2020, N 8)
При этом наиболее активно реклама развивается в сети Интернет, расходы на которую, с одной стороны, не нормируются, а с другой - есть определенные сложности с документальным подтверждением расходов, в том числе на рекламу в социальных сетях. Нередко по объективным причинам подтверждающими документами выступают скриншоты интернет-страниц с условиями оказания рекламных услуг, скриншоты собственно рекламных баннеров, а также статистические отчеты о количестве "кликов", "лидов" (переходов на сайт рекламодателя, оформленных заявок), если они влияют на размер оплаты исполнителя.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Как заработать на Инстаграм. Шесть советов ведения бизнеса в социальных сетях
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2019, N 23)
Сегодня интернет-технологии развиваются быстро, но можно встретить как тех, кому удается заработать, развить свой бизнес, так и тех, кто тратит большие средства на рекламу, но при этом не окупает своих затрат. Значительное место в Интернете сегодня занимают социальные сети. Многие пользователи любят смотреть фотографии, поэтому Инстаграм завоевывает все больше поклонников (см. график). А следовательно, и заработать на данном инструменте возможно.

Нормативные акты: Расходы на рекламу в соц сетях

"Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на хлебопекарных предприятиях"
(утв. Минсельхозпродом РФ 12.01.2000)
В статью "Коммерческие расходы" включаются затраты хлебопекарных предприятий, связанные со сбытом продукции, упаковкой продукции на складах готовой продукции, погрузкой хлеба и хлебобулочных изделий в автомобильный транспорт, выгрузкой возвратной тары (лотков и контейнеров) в экспедиции хлебопекарного предприятия; затраты на приобретение и ремонт тары, стоимость износа тары (лотков и контейнеров), оплата услуг транспортных и посреднических организаций по доставке хлеба и хлебобулочных изделий в торговую сеть, расходы на рекламу, включая участие в выставках, ярмарках и др. В стоимость погрузки включается заработная плата грузчиков готовой продукции с отчислениями на социальные нужды, доплата водителям за выполнение функций экспедитора.