Расходы на рекламу в соц сетях

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в соц сетях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности учета рекламных расходов аптеками на УСНО
(Тарасова Е.А.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)
К сведению. По мнению Минфина России, расходы на продвижение аккаунта в социальных сетях могут учитываться в составе расходов на рекламу при определении налоговой базы по "упрощенному" налогу в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ (см. Письмо от 26.10.2020 N 03-11-06/2/92939). А поскольку такие расходы авторы Письма считают затратами на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании, их следует включать в налоговую базу в полном объеме, то есть не нужно нормировать.
Вопрос: О налоге на прибыль при получении от оператора социальной рекламы безвозмездной услуги по распространению в сети Интернет социальной рекламы.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 03-03-06/1/26386)
Учитывая указанное, доход коммерческой организации при получении от оператора социальной рекламы безвозмездной услуги по распространению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет социальной рекламы будет определяться как величина затрат оператора социальной рекламы на создание данной услуги.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)
64467 Субсидия автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета" на финансовое обеспечение мероприятий по отбору и размещению на бесплатной основе социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"