Расходы на рекламу в СМИ

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в СМИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на рекламу в СМИ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Конкурсный кредитор и единственный участник должника вправе самостоятельно понести соответствующие расходы и принять на себя риск неэффективности рекламы, тогда как оснований для возложения такого риска на иных кредиторов должника не имеется"...принимая во внимание, что действующее законодательство не содержит положений, обязывающих управляющего публиковать информацию о продаваемом в ходе банкротства имуществе в каких-либо иных источниках, учитывая, что закрепление в законе вышеназванных официальных источников опубликования не исключает использования иных источников опубликования с учетом интересов всех лиц, задействованных в процедуре, при том, что конкурсный кредитор и единственный участник должника Макарова Т.А., защищая собственный интерес на получение ликвидационного остатка, вправе самостоятельно понести соответствующие расходы и принять на себя риск неэффективности того или иного способа рекламы товара, тогда как оснований для возложения такого риска на иных кредиторов должника, отказ которых от принятия на себя этого риска не может быть признан злоупотреблением правом, не имеется, и, исходя из того, что в данном случае надлежащие и достаточные доказательства того, что несение расходов на предложенные Макаровой Т.А. и управляющим источники рекламы: средства массовой информации, специализированные интернет-сайты (на платной основе) и таргетированную рекламу с высокой степенью вероятности позволят продать предмет залога по цене, существенно более высокой, чем при отсутствии соответствующих затрат, не представлены, а сами по себе ссылки на то, что данные источники являются общеизвестными, подтвержденные справкой ЮУТПП, об обратном не свидетельствуют, суды признали пришли к выводу о недоказанности материалам дела надлежащим образом и в полном объеме наличия в данном случае всех необходимых и достаточных оснований для утверждения в рамках дела о банкротстве общества "Макс" заявленных расходов на рекламное сопровождение."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на рекламу в СМИ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Типовая ситуация: Как учесть расходы на рекламу
(Издательство "Главная книга", 2020)
Ненормируемые расходы названы в НК - это реклама в СМИ и Интернете, наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки.

Нормативные акты: Расходы на рекламу в СМИ

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 23.11.2020)
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;