Нормируемые расходы на рекламу

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормируемые расходы на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Нормируемые расходы на рекламу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Суд пришел к выводу, что расходы на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах не подлежат нормированию для целей налогообложения. Суд отклонил довод налогового органа о том, что в силу положений ст. ст. 19, 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама на транспортных средствах не может быть признана наружной рекламой и потому подлежит нормированию. Суд указал, что в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, свидетельствующие о том, что расходы на рекламу нормируются в случае, если местом размещения рекламных материалов выступают не стационарные объекты, например остановочные павильоны наземного общественного транспорта, а транспортные средства (трамваи, троллейбусы, автобусы и т.п.). Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", которое могло бы использоваться для целей налогообложения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нормируемые расходы на рекламу

Последние изменения: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу
(КонсультантПлюс, 2020)
По мнению суда, реклама на транспорте относится к наружной. Нормировать затраты на такую рекламу не нужно независимо от того, размещена она на стационарных объектах или на транспортных средствах.

Нормативные акты: Нормируемые расходы на рекламу

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 23.11.2020)
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.