Нормируемые расходы на рекламу
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормируемые расходы на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Коммерческие расходы:
- Издержки обращения
- Коммерческие расходы
- Коммерческие расходы это
- Налоговый учет расходов на рекламу
- Ещё...
Судебная практика: Нормируемые расходы на рекламу
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Суд пришел к выводу, что расходы на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах не подлежат нормированию для целей налогообложения. Суд отклонил довод налогового органа о том, что в силу положений ст. ст. 19, 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама на транспортных средствах не может быть признана наружной рекламой и потому подлежит нормированию. Суд указал, что в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, свидетельствующие о том, что расходы на рекламу нормируются в случае, если местом размещения рекламных материалов выступают не стационарные объекты, например остановочные павильоны наземного общественного транспорта, а транспортные средства (трамваи, троллейбусы, автобусы и т.п.). Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", которое могло бы использоваться для целей налогообложения.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Суд пришел к выводу, что расходы на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах не подлежат нормированию для целей налогообложения. Суд отклонил довод налогового органа о том, что в силу положений ст. ст. 19, 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама на транспортных средствах не может быть признана наружной рекламой и потому подлежит нормированию. Суд указал, что в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, свидетельствующие о том, что расходы на рекламу нормируются в случае, если местом размещения рекламных материалов выступают не стационарные объекты, например остановочные павильоны наземного общественного транспорта, а транспортные средства (трамваи, троллейбусы, автобусы и т.п.). Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", которое могло бы использоваться для целей налогообложения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нормируемые расходы на рекламу
Последние изменения: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу
(КонсультантПлюс, 2020)По мнению суда, реклама на транспорте относится к наружной. Нормировать затраты на такую рекламу не нужно независимо от того, размещена она на стационарных объектах или на транспортных средствах.
(КонсультантПлюс, 2020)По мнению суда, реклама на транспорте относится к наружной. Нормировать затраты на такую рекламу не нужно независимо от того, размещена она на стационарных объектах или на транспортных средствах.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль45. УЧЕТ НОРМИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль45. УЧЕТ НОРМИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
Нормативные акты: Нормируемые расходы на рекламу
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 23.11.2020)Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
(ред. от 23.11.2020)Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.