Расходы на рекламу в фейсбук

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в фейсбук (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Дропшиппинг. Что это такое и как поможет бизнесу
(Воловик Е.)
("Финансовая газета", 2019, N 11)
На первом этапе для создания розничного магазина интернет-торговли по схеме дропшиппинга достаточно иметь мобильный телефон и выход в Интернет, никаких других технических средств в принципе не нужно. Основная статья расходов при организации нового торгового предприятия - это реклама, а именно создание сайта и раскрутка магазина в рекламе поисковых машин, в социальных сетях и т.д. Для создания сайта можно воспользоваться ресурсом Shopify (подписка стоит 25 долл. США в месяц), сайт можно разместить на площадках магазинов Amazon или eBay. Для рекламы используют ресурсы Google AdWords, Instagram, Facebook (в последней соцсети реклама обходится примерно в 27 центов за один клик). Есть приложение, которое само сделает за вас основную работу: ресурс Oberlo позволяет импортировать товары в ваш магазин на Shopify или Amazon напрямую из AliExpress.
Статья: Шесть ключевых тенденций в поведении потребителей финансовых услуг
(Паломино-Ясинецкая В.В.)
("Банковский ритейл", 2014, N 1)
Согласно данным исследования Marin Software затраты американской отрасли финансовых услуг на платную рекламу в онлайне выросли в I квартале 2011 г. на 78% по сравнению с тем же периодом предыдущего. Следующим шагом станет социальный поиск. Потребители будут обращаться в социальные сети с вопросом о том, что думают их друзья. Таким образом, социальные медиа все сильнее интегрируются с цифровыми и поисковыми. Электронная почта сливается с системой отправки сообщений в социальных сетях. Сообщения в системах Facebook, Linkedin или Twitter попадают прямо в ваш почтовый ящик. Поисковые системы Bing и Google начали сотрудничать с такими социальными медиа, как Twitter и Facebook, что позволяет использовать мудрость толпы и мнение пользователей в работе поисковых машин. Фокус перемещается с размещения контента на корпоративном веб-сайте (централизованного контента) на то, чтобы сделать его легкодоступным в поисковых машинах, социальных сетях и других местах (распределенный контент). Будьте там, где находятся ваши клиенты!

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 27.03.2023
(Приложение к решению Роспатента от 27.04.2023 по заявке N 2021717194)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>
При рассмотрении настоящего возражения коллегия учла также положения статьи 1539 Кодекса, согласно которым правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории. Вместе с тем, известность обозначения, используемого Т.И., на определенной территории материалами возражения не доказана. Сведения Яндекс.метрики о посещаемости сайта (9), которые отображают показатели в 1000 - 3000 посетителей сайта в день и 5000 просмотров в месяц, то у коллегии отсутствуют данные для сопоставления интенсивности просмотров сайта с другими сайтами для оказания аналогичных услуг. Сведения о затратах лица, подавшего возражение, на рекламу в социальной сети "Facebook" являются декларативными и не подтверждены документально. Иных документов, подтверждающих известность исследуемого обозначения в качестве коммерческого обозначения лица, подавшего возражение, не представлено.
Заключение Палаты по патентным спорам от 04.08.2022
(Приложение к решению Роспатента от 09.09.2022 по заявке N 2020773811)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным>
Затраты на рекламу обозначения показаны скриншотами писем о выписке по рекламе на Facebook (расходовании лимитов публикаций по договору с прилагаемым отчетом), справками из банков, выписки с аккаунта за суммарный период с 12.12.2019 до 12.12.2020 и общую сумму более 700 000 рублей.