Расходы на рекламные брошюры

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламные брошюры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на рекламные брошюры

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Расходы налогоплательщика на размещение рекламы в каталогах торговых сетей в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ относятся к ненормируемым расходам на рекламу и могут быть учтены в составе расходов по налогу на прибыль в полном объеме, поскольку в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на изготовление рекламных брошюр и каталогов, только в связи с тем, что они изготавливаются не самим налогоплательщиком.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Как установил суд, положения п. 4 ст. 264 НК РФ не ставят включение затрат на изготовление рекламных брошюр и каталогов в перечень ненормируемых расходов в зависимость от того, какое лицо выпускает брошюры и каталоги - сам налогоплательщик или третьи лица. Довод налогового органа о том, что обществу были оказаны услуги по размещению информации о товарах в каталогах, а не по изготовлению рекламных каталогов, суд отклонил, поскольку размещение информации о товарах в каталогах сетевых магазинов фактически означает изготовление таких каталогов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на рекламные брошюры

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интервью: 14 ответов, которые помогут правильно учесть рекламные расходы
("Главная книга", 2020, N 7)
- Стоимость продукции, содержащей символику организации, признается рекламными расходами. Если конкретные виды изделий поименованы в перечне, установленном абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК, расходы на их производство могут учитываться в размере фактических затрат (рекламные брошюры и каталоги). Расходы на изготовление других видов изделий будут нормироваться.

Нормативные акты: Расходы на рекламные брошюры

Приказ Росстата от 21.07.2020 N 400
(ред. от 09.10.2020)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами"
12. По строке 327 отражаются фактически оплаченные услуги банков и других финансово-кредитных учреждений по выдаче работникам заработной платы, услуги кредитных учреждений по осуществлению в соответствии с заключенными договорами торгово-комиссионных (факторинговых) операций (комиссия за исполнение платежного поручения, комиссия за расчетно-кассовое обслуживание, обналичивание карточного счета и внесение комиссии, комиссия за пересчет наличных, комиссия за перечисление денежных средств на карты сотрудников, депозитные операции); по строке 328 - расходы на рекламу через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети (интернет), расходы на наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках, расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний; услуги аудиторских организаций, связанных с аудиторской проверкой финансово-хозяйственной деятельности организации. Суммы кредитов и займов, проценты за их использование в указанную строку не включаются.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Спорные рекламные расходы: учет при расчете налога на прибыль"
(КонсультантПлюс, 2019)
Следует отметить, что расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов можно признать в полном размере, даже если они изготовлены не самим налогоплательщиком. А расходы на трансляцию рекламного ролика в торговых залах могут быть учтены полностью, только если организация, которая его размещает, зарегистрирована как СМИ.