Программа государственных гарантий Нижегородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа государственных гарантий Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.11.2016 N 9-АПГ16-30
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 29.06.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим Закона Нижегородской области от 28.01.2016 N 1-З "О полномочиях государственного предприятия Нижегородской области на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области".
Вышеназванным законом Нижегородской области предусмотрено, что государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" осуществляет полномочия в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обеспечению за счет всех источников финансирования лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному Правительством Нижегородской области органу исполнительной власти Нижегородской области в сфере здравоохранения, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи. Определение порядка организации обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному органу, возложено на Правительство Нижегородской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями в 2021 - 2023 годах"
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)
При этом низкий уровень активного выявления онкологических заболеваний наблюдался в Республике Хакасия - 3,8%, Республике Адыгея - 5,7%, Костромской области - 7,4%, Новгородской области - 9,3%, Саратовской области - 12,8%, Республике Калмыкия - 12,8%, Республике Марий Эл - 13,8%, Нижегородской области - 14,2%, Орловской области - 14,3%.
Статья. "Обзор форм отчетности, составляемых учреждениями системы здравоохранения"
(Т.Сильвестрова)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 12)
Таблица 1000 заполняется на основании приложений к территориальной программе государственных гарантий, содержащих перечень медицинских учреждений, работающих в системе ОМС, и учреждений, финансируемых из бюджета. Например, по Нижегородской области - на основании Приложений 3 и 4 к Постановлению Правительства Нижегородской области от 02.11.2007 N 408 "О Программе государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год". В таблице поименованы учреждения, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий, в частности учреждения скорой медицинской помощи, амбулаторно-поликлинические и санаторно-курортные учреждения, больничные учреждения, центры и прочие учреждения. Наименования этих учреждений должны соответствовать наименованиям, указанным в Единой номенклатуре государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627.

Нормативные акты

Решение Нижегородского УФАС России от 17.10.2018 N 2243-ФАС52-КТ-93-09/10-18(630-ДР)
Суть жалобы: Заказчик неверно выбрал способ определения исполнителя, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как, выбрав в рассматриваемом случае способ закупки у единственного исполнителя, заказчик положений Закона о контрактной системе не нарушил.
Пунктом 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 28.01.2016 N 1-З "О полномочиях государственного предприятия Нижегородской области на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области" (далее - Закон от 28.01.2016 N 1-З) определено, что Государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" в соответствии в пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе осуществляет полномочия в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обеспечению за счет всех источников финансирования лекарственными препаратами и медицинскими изделиями медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных уполномоченному Правительством Нижегородской области органу исполнительной власти Нижегородской области в сфере здравоохранения, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи.
Решение Нижегородского УФАС России от 25.08.2015 N 1219-ФАС52-КТ-93-09/08-15(470-АС)
Нарушение: ч. 5 ст. 24 и ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Частью 1 Постановления установлено, что государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" (далее - ГП НО "НОФ") осуществляет полномочия на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями за счет всех источников финансирования бюджетных (казенных) медицинских организаций Нижегородской области, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области (далее - медицинские организации), участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Нижегородской области медицинской помощи, включая: