Гарантийный ремонт

Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Гарантийный ремонт

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Гарантийный ремонт

Путеводитель по договорной работе. Поставка. Рекомендации по заключению договора"В течение срока гарантии ремонт товара осуществляется ___________ (указывается наименование сервисной компании). В случае осуществления ремонта товара у другого лица гарантия поставщика прекращается".
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Риски покупателя при заключении договораЕсли обязанность по гарантийному ремонту товара в соответствии с договором несет поставщик при условии обязательного технического обслуживания у него этого товара, а покупатель данное условие договора не исполнил (ст. 470 ГК РФ), обязанность по доказыванию момента и причин возникновения недостатков товара может быть возложена на покупателя (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 31.12.2003 по делу N Ф03-А73/03-1/3494).

Нормативные акты: Гарантийный ремонт

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.03.2019)
"О защите прав потребителей"
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Приказ Минфина России от 13.12.2010 N 167н
(ред. от 06.04.2015)
"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (ПБУ 8/2010)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 N 19691)
Пример 3. Организация продает товары с обязательством их гарантийного обслуживания в течение одного года с даты продажи. В отношении каждого отдельного проданного товара вероятность уменьшения экономических выгод организации в связи с его возвратом как некачественного и не подлежащего ремонту либо в связи с затратами по его ремонту оценивается как низкая. В то же время основанные на прошлом опыте организации расчеты показывают, что с высокой степенью вероятности примерно 2 процента проданных товаров будут возвращены как некачественные и не подлежащие ремонту, и еще 10 процентов потребуют дополнительных затрат на ремонт. На основании этих расчетов организация оценивает обязательство по выданным гарантийным обязательствам, возникающим при продаже товаров с обязательством их гарантийного обслуживания, применительно ко всей совокупности товаров.