Приказ об уничтожении печатей и штампов

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об уничтожении печатей и штампов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как организовать учет печатей и штампов в организации с целью контроля за их хранением и использованием?
(Консультация эксперта, 2024)
Отметим, что изготовление, учет, замену, хранение, передачу и уничтожение печатей и штампов обеспечивает ответственный работник, назначенный приказом руководителя организации, в рамках своих должностных обязанностей.
Вопрос: Каков порядок уничтожения печати в организации?
(Консультация эксперта, 2024)
Порядок уничтожения печатей рекомендуется прописать в локальном нормативном акте организации, например в Положении о печатях и штампах организации.