Причальный сбор

Подборка наиболее важных документов по запросу Причальный сбор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Причальный сбор

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 65 "Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы" Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ
(Р.Б. Касенов)
Как указал суд, материалами дела подтверждается факт использования обществом в нарушение ст. 65 ВК РФ земельного участка в качестве погрузочно-разгрузочной и складской площадки для размещения и хранения на ней сыпучих навалочных грузов, без оборудования системой сбора и очистки поверхностного стока с него, что создает реальную угрозу загрязнения водного объекта. При этом материалы дела не содержат сведений о наличии на момент проверки заявленных "полей фильтрации", в полном объеме выполняющих функции по сбору и очистке поверхностного стока с земельного участка. Кроме того, песчано-гравийная смесь, которой засыпана застенная береговая часть причальной подпорной стенки, является дренажным сооружением, предназначенным не для отвода поверхностных сточных вод, а для отвода грунтовых вод, которые создают угрозу давления и подпор на причальную стенку. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требования общества об отмене актов Росприроднадзора о привлечении общества к административной ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Причальный сбор

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Взимание портовых сборов, за редким исключением, производится только государственными учреждениями. Соответственно, их взимание, в том числе и причального сбора, организацией (акционерным обществом) не производится.

Нормативные акты: Причальный сбор

Определение Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 N 37-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы компании "Финнлайнс Дойчланд ГмбХ" на нарушение конституционных прав и свобод статьей 19 Федерального закона "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Так, корабельный сбор, являющийся основным в портах России, предназначен для покрытия эксплуатационных расходов по содержанию акватории порта; канальный сбор - для содержания искусственных каналов, ведущих в порт (взимается только в тех портах, которые имеют искусственные подходные каналы); ледокольный сбор - для содержания портовых ледоколов, обеспечивающих проводку судов в порт в зимний период; лоцманский сбор - для содержания лоцманской службы порта; маячный сбор - для покрытия расходов по содержанию маячного оборудования и других средств навигационного оборудования; навигационный сбор - для содержания береговых радиолокационных станций управления движением судов на акватории порта; причальный сбор - для покрытия расходов, связанных с содержанием служб, ответственных за обеспечение контроля и надзора за эксплуатацией причалов, и включает плату за стоянку у причала в период грузовых или пассажирских операций и плату за простой по вине судна у причала после окончания грузовых или пассажирских операций; экологический сбор направлен на покрытие расходов, связанных с предоставлением судам услуг по приему, транспортировке, складированию и переработке судовых отходов, образующихся на судне в процессе рейса.