Предмет регулирования административного регламента
Подборка наиболее важных документов по запросу Предмет регулирования административного регламента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.06.2022 N 88а-9430/2022
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: По вопросам предоставления земельного участка.
Обстоятельства: Не получили оценку имеющие правовое значение обстоятельства, связанные с тем, соблюдены ли в рассматриваемом случае условия, при наличии которых предоставление административному истцу в собственность бесплатно конкретного земельного участка являлось бы допустимым.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.Ссылка в апелляционном определении на положения Административного регламента, утвержденного приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05 октября 2016 года N 1934, об ином не свидетельствует. Предметом регулирования Административного регламента, утвержденного приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05 октября 2016 года N 1934, положения которого привел суд апелляционной инстанции в апелляционном определении, являются сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Департаментом имущественных отношений Краснодарского края услуги по принятию решений.
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: По вопросам предоставления земельного участка.
Обстоятельства: Не получили оценку имеющие правовое значение обстоятельства, связанные с тем, соблюдены ли в рассматриваемом случае условия, при наличии которых предоставление административному истцу в собственность бесплатно конкретного земельного участка являлось бы допустимым.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.Ссылка в апелляционном определении на положения Административного регламента, утвержденного приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05 октября 2016 года N 1934, об ином не свидетельствует. Предметом регулирования Административного регламента, утвержденного приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05 октября 2016 года N 1934, положения которого привел суд апелляционной инстанции в апелляционном определении, являются сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Департаментом имущественных отношений Краснодарского края услуги по принятию решений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административный регламент как источник правового регулирования библиотечного дела в Российской Федерации
(Аллахвердян Я.О.)
("Административное право и процесс", 2020, N 3)Во-первых, общие положения, к которым были отнесены предмет регулирования административного регламента; круг заявителей; порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
(Аллахвердян Я.О.)
("Административное право и процесс", 2020, N 3)Во-первых, общие положения, к которым были отнесены предмет регулирования административного регламента; круг заявителей; порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Статья: Административные регламенты и стандарты предоставления государственных услуг в деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Последняя (четвертая) группа проблем коррелирует с отсутствием нормативных требований к определенным аспектам разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. Важно заметить, что данные проблемы зачастую не решаются ни в рамках законодательства, ни в рамках теории административного права. Особенно остро это ощущается в умолчании об объективных критериях определения границ предмета регулирования административных регламентов, разграничения групп и последовательностей административных процедур для целей их регламентации и т.п.
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Последняя (четвертая) группа проблем коррелирует с отсутствием нормативных требований к определенным аспектам разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. Важно заметить, что данные проблемы зачастую не решаются ни в рамках законодательства, ни в рамках теории административного права. Особенно остро это ощущается в умолчании об объективных критериях определения границ предмета регулирования административных регламентов, разграничения групп и последовательностей административных процедур для целей их регламентации и т.п.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.12.2014 N 178н
(ред. от 28.03.2018)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36800)Предмет регулирования административного регламента
(ред. от 28.03.2018)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36800)Предмет регулирования административного регламента