Права на рекламный ролик

Подборка наиболее важных документов по запросу Права на рекламный ролик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Права на рекламный ролик

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Арбитражный суд Уральского округа)
Для целей применения абзаца третьего пункта 4 статьи 264 НК РФ способ распространения рекламы путем трансляции роликов посредством мониторов, расположенных непосредственного в торговых залах, а не снаружи магазинов, не является основанием для отказа налогоплательщику в праве на уменьшение доходов на сумму расходов, связанных с изготовлением и прокатом рекламных роликов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Инспекция пришла к выводу, что расходы на демонстрацию рекламных роликов на мониторах в торговых залах розничных сетей магазинов относятся к иным видам рекламы, не указанным в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, а потому нормируются. В связи с этим налогоплательщику было отказано в вычете части расходов на изготовление и прокат роликов сверх 1 процента выручки. Налогоплательщик полагал, что вправе учесть соответствующие расходы в полном объеме как световую и иную наружную рекламу. Суд признал доначисление налога неправомерным, так как из гл. 25 НК РФ не следует, что для признания расходов на распространение рекламы имеет значение фактор ее размещения во внутренних помещениях либо же на стационарном объекте. Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой экономического основания и, соответственно, приводит к неравному налогообложению.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на рекламный ролик

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Как уже было сказано выше, с целью создания рекламного ролика организации, как правило, обращаются к специализированным организациям. И поскольку рекламный ролик "привязан" к конкретному рекламодателю, исключительные права на ролик принадлежат именно ему. То, как будет отражен этот объект в учете организации, зависит от срока его использования.