Порядок ведения раздельного учета казначейское сопровождение

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок ведения раздельного учета казначейское сопровождение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Неуведомление исполнителя о заключении контракта по государственному оборонному заказу: последствия и меры предосторожности
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 4)
Первая ситуация выглядит в общих чертах следующим образом. Инициатором заключения договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) выступает заказчик. Им является либо головной исполнитель, либо исполнитель одного из уровней кооперации. Заказчик не раскрывает цель заключения договора. Подготовку проекта договора, как правило, осуществляет не заказчик, а исполнитель. По этим причинам в договоре не указывается ИГК, в нем отсутствуют упоминания о банковском или казначейском сопровождении средств ГОЗ, требование обязательного ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и иные условия, связанные с выполнением ГОЗ.

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России N 09-02-09/40987, Казначейства России N 07-04-05/04-10812 от 29.04.2022
<О применении положений Правил расширенного казначейского сопровождения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2021 N 2024>
В соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил казначейского сопровождения, осуществляемого Федеральным казначейством, утвержденных Постановлением N 2024, порядок ведения участниками казначейского сопровождения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности регламентируется приказом Минфина России <4>, в том числе определяющим применение расходной декларации, порядок формирования которой, начиная с 2019 года, ежегодно устанавливался Минфином России <5>.