Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2018 N 10АП-13150/2018 по делу N А41-30719/18
Заявление о признании незаконным отказа о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций удовлетворено правомерно, поскольку ответчиком не представлено доказательств наличия мотивированных причин, которые препятствуют включению в схему испрашиваемых мест, равно как и не определено, как включение в схему будет противоречить облику сложившейся застройки, а также нарушать внешний архитектурный облик территории или не соответствовать градостроительным актам или требованиям безопасности.
Таким образом, отказ Администрации Ногинского муниципального района во внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, основанный на необоснованном ответе Главного управления по информационной политике Правительства МО, не может являться законным, данный вывод суда следует непосредственно из п. 4 Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций и п. 12.31 Постановления Правительства МО от 05.06.2013 N 362/21, утвердившим Положение о Главном управлении по информационной политике МО, к полномочиям которого отнесено - обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам, относящимся к его сфере деятельности, и дача письменных ответов, в установленном законодательством РФ и МО порядке.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2018 N 10АП-13153/2018 по делу N А41-24882/18
Заявление о признании незаконным отказа во внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа, обязании внести изменения удовлетворено, поскольку в настоящем случае на наличие каких-либо препятствий для внесения изменений в схему уполномоченные органы не указывали, в ходе рассмотрения дела таковые судом не установлены.
Таким образом, отказ Администрации городского округа Химки во внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, основанный на необоснованном ответе Главного управления по информационной политике Правительства МО, не может являться законным, данный вывод суда следует непосредственно из п. 4 Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций и п. 12.31 Постановления Правительства МО от 05.06.2013 N 362/21, утвердившим Положение о Главном управлении по информационной политике МО, к полномочиям которого отнесено - обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам, относящимся к его сфере деятельности, и дача письменных ответов, в установленном законодательством РФ и МО порядке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Размещение информационных и рекламных вывесок
(Афонина А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Согласно п. 5.8 ст. 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления обязаны утвердить схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности. Данная схема подлежит предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта РФ, и опубликованию.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правила звуковой рекламы
(Федотова А.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 4)
Также органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности. При этом схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта РФ. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Нормативные акты: Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";